О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 96
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка чая, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка чая была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
По видам чая структуру рынка можно представить следующим образом: традиционный черный чай, черный ароматизированный, зеленый, зеленый ароматизированный, смесь травяного и фруктового чая, смесь черного и зеленого чая, белый, красный и другие виды чая.
Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, включая добавление ароматизаторов. Объем импортируемой в Россию продукции оценивается в 150-180 тыс. тонн.


В течение последних нескольких лет спрос на чай практически не растет. Объем российского рынка чая в настоящий момент оценивается в 77 млрд. рублей.
На данный момент Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его можно назвать одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на Рынке чая в России работало около 800 компаний, то сегодня их насчитывается от 50 до 70. Примерно 90% Рынка чая контролируют четыре компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Остальные 10% приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем.

Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
     Описание предмета исследования
     Показатели социально-экономического развития
     Влияющие рынки. Рынок упаковки
     Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
     Сегментация Рынка по видам продукции
     Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
     Сезонность на Рынке
     Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
     Объем производства, экспорта и импорта
     Объем, емкость и темпы роста Рынка
     Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
     Конкуренция на Рынке
     Описание профилей крупнейших игроков Рынка
     Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
     Особенности сбытовой политики на Рынке
     Розничная торговля на Рынке
     Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
     Объем потребления на Рынке
     Потребительские предпочтения на Рынке
     Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
     Основные тенденции Рынка
     PEST-анализ Рынка
     Риски и барьеры при выходе на Рынок
     Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
     Описание предмета исследования
     Показатели социально-экономического развития
     Влияющие рынки. Рынок упаковки
     Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
     Сегментация Рынка по видам продукции
     Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
     Сезонность на Рынке
     Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
     Объем производства, экспорта и импорта
     Объем, емкость и темпы роста Рынка
     Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
     Конкуренция на Рынке
     Описание профилей крупнейших игроков Рынка
     Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
     Особенности сбытовой политики на Рынке
     Розничная торговля на Рынке
     Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
     Объем потребления на Рынке
     Потребительские предпочтения на Рынке
     Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
     Основные тенденции Рынка
     PEST-анализ Рынка
     Риски и барьеры при выходе на Рынок
     Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Получить исследование