О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок кухонной мебели Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Эксперт Украина», «Бизнес», «Деловая столица», «Статус», «РБК-Украина»,«Деловой журнал», «Власть денег», «Товар лицом», «Экономические известия», «Контракты», Госкомстат Украины

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Емкость рынка и динамика развития
    1.3. Импорт, экспорт
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. – Динамика емкости рынка кухонной мебели в Украине в 2008-2010 гг., тыс. долл. США,
    Рис. 1.2.2. – Помесячная динамика производства кухонной мебели в Украине в 2009 г., шт./млн. грн.,
    Рис. 1.3.1. – Структура рынка кухонной мебели в Украине по происхождению в 2008-2010 гг., %,
    Рис. 1.3.2. – Динамика импорта деревянной кухонной мебели в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.3. - Динамика импорта деревянной кухонной мебели в Украину в январе-марте 2009-2010 гг., тонн/тыс. долл. США,  
    Рис. 1.3.4. - Географическая структура импорта деревянной кухонной мебели в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.5. - Динамика экспорта деревянной кухонной мебели из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,  
    Рис. 1.3.6. - Динамика экспорта деревянной кухонной мебели из Украины в январе-марте 2009-2010 гг., тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.7. - Географическая структура экспорта деревянной кухонной мебели из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. - Доли рынка основных производителей кухонной мебели в Украине в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.3.1. - Структура рынка кухонной мебели в Украине по ценовым сегментам в 2008-2010 гг., %,
    Табл. 2.3.1. - Диапазоны средних цен на кухни разных ценовых сегментов в Украине
    по состоянию на 16.06.2010, дол. США
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование