О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка офисной недвижимости Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Комментарии», «Контракты», «Экономические известия», «Власть денег», «Эксперт», «Бизнес», «Инвестгазета», «Дело», «Маркетинг в Украине», «Property Times»,  Colliers International (Украина),

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисных помещений Киева по классам, общее предложение, 2003-2009 гг., %
    Рис. 1.2.2. – Структура готовых и строящихся офисных центров Киева классов А и В, по состоянию на 1 полугодие 2010 г., кв.м.
    Рис. 1.2.3. – Распределение Киевских БЦ по общей площади
    Рис. 1.2.4. – Распределение офисных помещений в Киеве по типу зданий
    Рис. 1.2.5. – Структура офисных площадей в Киеве по классам
    Рис. 1.4.1. – Существующее и новое предложение офисных помещений г. Киева в 2000-2011 гг., тыс. кв.м.*
    Рис. 2.3.1. – Средние арендные ставки на рынке офисной недвижимости в 2004-2010 гг. в г. Киев, дол. США/кв.м.
    Табл. 1.4.1. – Основные показатели рынка офисной недвижимости в Киеве в 2006-2010 гг.
    Табл. 1.4.2. – Основные объекты офисной недвижимости, которые были заявлены владельцами к вводу в эксплуатацию в 2010 г.
    Табл. 1.4.3. – Основные объекты офисной недвижимости, введенные в эксплуатацию в Киеве в 2009 году
    Табл. 2.3.1. – Средние цены арендных ставок офисной недвижимости, по месторасположению с типизацией по размеру, октябрь 2010 г.
    Табл. 2.3.2. – Средние стоимость офисной недвижимости, по расположению с типизацией по размеру, октябрь 2010 г.
    Табл. 2.3.3. – Динамика ценового состояния рынка коммерческой недвижимости Одессы 2005 – 2010 годы
    Табл. 2.3.4. – Динамика ценового состояния рынка коммерческой недвижимости Харькова 2005 – 2010 годы
    Приложения – Контакты основных девелоперов

Получить исследование