О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок офисной недвижимости Киева 2009

География исследования: Киев
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Комментарии», «Контракты», «Экономические известия», «Власть денег», «Эксперт», «Бизнес», «Инвестгазета», «Дело», «Маркетинг в Украине», «Property Times»,

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Текущее строительство
    2.3. Главные сделки 2009 года
    2.4. Маркетинговая политика
    2.5. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. Распределение Киевских БЦ по общей площади
    Рис. 1.2.2. Распределение офисных помещений в Киеве по типу зданий
    Рис.1.2.3. Структура офисных площадей в Киеве по классам
    Рис. 1.3.1. Объемы офисной недвижимости г. Киева в 2000-2010 гг.
    Табл.1.3.1. Основные показатели рынка офисной недвижимости г. Киева в 2002-2009 гг.
    Рис. 1.5.1. Распределение заявленных БЦ Киева по классам
    (2008-2012 гг.)


    Табл. 2.2.1.Основные объекты офисной недвижимости, запланированные к открытию в четвертом квартале 2009 – 2010 году
    Табл.2.3.1. Крупнейшие сделки аренды офисных помещений в Киеве в первом-третьем кварталах 2009 года
    Табл.2.3.2. Крупнейшие сделки продажи офисных помещений в Киеве в 2009 году
    Рис. 2.6.1. Средние арендные ставки на рынке офисной недвижимости г.Киева, дол. США/кв.м.
    Табл. 2.6.1. Цены предложения на рынке офисной недвижимости г. Киева (по районам) по состоянию на декабрь 2009 года
    Рис. 3.1.1. Структура спроса на офисные помещения классов "А", "В", и "С" в Украине (по арендаторам)
    Рис. 3.1.2. Структура потенциальных арендаторов БЦ класса В по арендуемым площадям
    Рис.3.2.1. Распределение предложения по аренде офисной недвижимости по районам г.Киева в 2009 году
    Рис. 3.3.1. Распределение спроса на профессиональные офисные площади в 2009 году, % от общего количества заявок
    Рис. 3.3.2. Распределение спроса на офисные помещения по площади

Получить исследование