О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка легковых автомобилей Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Экономические известия», «Коммерсантъ», «Деловая столица», «Корреспондент», «Атлант-М», «День», «Инвест газета», «Bsmarket.ru», «ProRetail», «Маркетинговые исследования в Украине», «Держкомстат України», «Коммерсантъ Авто», «Власть денег», «pult.com.ua», «Дело», «Intercredit», «BIZ.liga.net», «Эксперт», «Комментарии», «Автоцентр», «отдел маркетинга», «Контракты» 
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура продаж по классам легковых автомобилей в I полугодии 2009 г.,
    Рис.  1.3.1. – Емкость рынка легковых автомобилей в 2003-2009 гг., тыс.шт.,
    Рис.  1.4.1. – Географическая структура экспорта легковых автомобилей в 2008 г.,
    Рис. 1.4.2. – Географическая структура импорта легковых автомобилей в 2009 г.,
    Рис.  2.1.1. – Доли рынка украинских производителей легковых автомобилей в 2008 г.,
    Рис.  2.3.1. – Структура продаж легковых автомобилей по ценовым сегментам в 2008 -2009 гг.,
    Рис.  3.1.1. – Региональная структура продаж на Украине за 5 мес. 2009 г.,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование