О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка грузовых автомобилей Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Госкомстат Украины, «Автомобили в Украине», «Транспорт», «Союз-Информ», «Авторевю», «AutoWeek», «Коммерческие автомобили», «Бизнес»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1 - Структура реализации грузовых автомобилей по грузоподъемности в январе-августе 2010 года, %
    Рис. 1.4.1 - Динамика производства грузовых автомобилей в Украине в 2003 -2010 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.2 – Динамика оптового товарооборота грузовых автомобилей в Украине в 2006 -2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.3 – Динамика продаж новых грузовых автомобилей в Украине в 2006-2010 гг.,  шт.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта грузовых автомобилей в Украину в 2008 -2010 гг., шт.
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура грузовых автомобилей в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта грузовых автомобилей в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры новых грузовых автомобилей в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта грузовых автомобилей из Украины в 2008 -2010 гг., шт.
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта грузовых автомобилей из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта грузовых автомобилей из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры новых грузовых автомобилей из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители автомобилей грузовых в январе-сентябре 2010 г. в Украине, %
    Рис. 2.1.2. – Основные производители автомобилей грузовых с дизельными и полудизельными двигателями внутреннего сгорания в январе-сентябре 2010 г. в Украине, %
    Рис. 2.1.3. – Производители автомобилей грузовых с поршневыми двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием в январе-сентябре 2010 г. в Украине, %
    Рис. 2.1.4. – Структура первичной регистрации коммерческих автомобилей по маркам в 2010 г., шт.
    Рис. 2.3.1. – Ценовая сегментация рынка грузовых автомобилей
    за 8 месяцев 2010 года, %
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование