О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка автосервиса Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Комментарии», «Эксперт», «Транспорт», «Бизнес», «Госкомстат», «РБК Украина», «Инвестгазета», «Власть Денег»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. Распределение рынка автосервиса Украины по категориям СТО в 2009 году
    Рис. 1.2.2. Доли различных видов автосервисного обслуживания в Украине в 2009 году
    Рис. 1.2.3. Структура рынка тюнинговых услуг на рынке автосервиса Украины в 2009 году
    Рис. 1.2.4. Структура рынка свободных СТО в Украине в 2009 году
    Рис. 1.3.1. Динамика рынка услуг автосервиса в Украине в 2006-2009 гг., $ млрд.
    Рис. 1.3.2. Динамика рынка услуг автосервиса по количеству операторов в Украине в 2006-2009 гг., единиц
    Рис. 2.1.1. Доли рынка автосервиса Украины среди крупных и фирменных СТО в 2009 году


    Табл. 2.3.1. Среднерыночная стоимость нормо-часа на столичных СТО Украины по состоянию на 01.11.2009
    Табл. 2.3.2. Среднерыночные цены на тюнинг автомобилей в Украине по состоянию на 01.11.2009
    Табл. 2.3.3. Среднерыночная стоимость услуг автомоек в Украине по состоянию на 01.11.2009
    Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка автосервиса Украины в 2009 году

Получить исследование