Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 11 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. Распределение рынка автосервиса Украины по категориям СТО в 2009 году
Рис. 1.2.2. Доли различных видов автосервисного обслуживания в Украине в 2009 году
Рис. 1.2.3. Структура рынка тюнинговых услуг на рынке автосервиса Украины в 2009 году
Рис. 1.2.4. Структура рынка свободных СТО в Украине в 2009 году
Рис. 1.3.1. Динамика рынка услуг автосервиса в Украине в 2006-2009 гг., $ млрд.
Рис. 1.3.2. Динамика рынка услуг автосервиса по количеству операторов в Украине в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 2.1.1. Доли рынка автосервиса Украины среди крупных и фирменных СТО в 2009 году
Табл. 2.3.1. Среднерыночная стоимость нормо-часа на столичных СТО Украины по состоянию на 01.11.2009
Табл. 2.3.2. Среднерыночные цены на тюнинг автомобилей в Украине по состоянию на 01.11.2009
Табл. 2.3.3. Среднерыночная стоимость услуг автомоек в Украине по состоянию на 01.11.2009
Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка автосервиса Украины в 2009 году