О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка автобусов Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit,  Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело.  
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка автобусов Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства автобусов в Украине в 2008 - 2010 гг., ед.
    Рис. 1.4.3. – Динамика парка автобусов в Украине в 2003-2010 гг.
    (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 1.4.4. – Динамика емкости рынка автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (количество первичных регистраций), ед.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта автобусов в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта автобусов в Украину в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры автобусов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта автобусов из Украины в 2007-2010 гг., шт.
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта автобусов из Украины в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении) , %
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры автобусов из Украины
    в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.6.1. – Динамика продаж автобусов в кредит в Украине в 2008-2009 гг., ед.
    Рис. 1.7.1. – Прогноз объема продаж  автобусов в Украине
    в 2011-2012 гг., ед.
    Рис. 2.1.1. – Структура производства автобусов в Украине по производителям  в 2009 г., %
    Рис. 2.1.2. – Структура производства автобусов в Украине по производителям  в 2010 г., %
    Рис. 2.1.3. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2009 г. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 2.1.4. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2010 г. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 3.3.1. – Емкость рынка автобусов Украины в региональном разрезе в 2008-2009 гг. (в натуральном выражении), ед.
    Табл. 1.1.1. - Классификация автобусов
    Табл. 1.7.1. - Матрица PEST-анализа автобусного рынка Украины
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование