О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 40 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:
Описание текущего состояния и основных тенденций развития рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга.


Задачи исследования:
  Охарактеризовать рынок торговой и торгово-развлекательной недвижимости;
  Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости.

Методы исследования:
  Сбор и анализ первичной информации по рынку торговой недвижимости;
   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Содержание отчёта
  • 1. Оглавление
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика  Санкт-Петербурга
    3.1 Демография и экономика
    3.2 Инвестиции и строительство
    3.3 Промышленное производство
    3.4 Розничная торговля
    3.5 Общественное питание
    3.6 Потребительские цены
    3.7 Финансы организаций
    4. Классификация торговой недвижимости
    5. Этапы развития рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    6. Предложение на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    6.1 Основные показатели предложения
    6.2 Структура предложения
    6.3 Ключевые события рынка
    6.4 Планы по развитию рынка
    7. Спрос на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    7.1 Основные показатели спроса
    7.2 Структура спроса
    8. Ценовые показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    9. Сегмент Street Retail
    10. Инвестиционный климат на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
    11. Тенденции и перспективы рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    12. Приложение 1
    Основные торговые и торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга
    13. Приложение 2
    Список таблиц и диаграмм

     

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие  социально-экономическое положение Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2009-2010
    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
    Таблица 3. Ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной инфраструктуры в январе–декабре 2010 года, тыс. кв. м 
    Таблица 4. Объем работ организаций вида деятельности «строительство» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в январе-декабре 2010 года
    Таблица 5. Индекс промышленного производства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, январь-декабрь 2010
    Таблица 6. Индексы цен производителей промышленных товаров, 2010
    Таблица 7. Торговые объекты Санкт-Петербурга, введенные в 2009 году
    Таблица 8. Минимальные ставки капитализации в Санкт-Петербурге, %, 4Q2009-2010
    Таблица 9. Основные параметры рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, 2010 
    Таблица 10. Торговые комплексы Санкт-Петербурга, введенные в 2010 году 
    Таблица 11. Торговые центры Санкт-Петербурга, ввод которых запланирован на 2011 год
    Таблица 12. Некоторые новые бренды, вышедшие на рынок Санкт-Петербурга 
    Таблица 13. Примеры крупных сделок аренды на рынке торговой недвижимости в 2010 году
    Таблица 14. Ставки аренды в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2010
    Таблица 15. Динамика арендных ставок на ликвидные встроенные помещения в Санкт-Петербурге, 2009-2010
    Таблица 16. Сетевые операторы, открывшие заведения в сегменте street-retail в Санкт-Петербурге 
    Таблица 17. Некоторые планируемые торговые объекты Санкт-Петербурга 
    Таблица 18. Крупнейшие торговые и торгово-развлекательные комплексы Санкт-Петербурга 

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, на 1 января 2000-2010 
    Диаграмма 2. Индекс промышленного производства (январь-декабрь в % к январю-декабрю предыдущего года) в Санкт-Петербурге, 2009-2010 
    Диаграмма 3. Индекс промышленного производства (январь-декабрь в % к январю-декабрю предыдущего года) в Ленинградской области, 2009—2010 
    Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2000—2010 
    Диаграмма 5. Индексы потребительских цен в Санкт-Петербурге,  2009—2010 (в % к декабрю предыдущего года) 
    Диаграмма 6. Индексы потребительских цен в Ленинградской области, 2009—2010 (в % к декабрю предыдущего года) 
    Диаграмма 7. Индексы потребительских цен в Санкт-Петербурге,  2009—2010 (в % к декабрю предыдущего года) 
    Диаграмма 8. Усредненные данные по динамике предложения качественных торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2000-2010, тыс. кв. м 
    Диаграмма 9. Структура прироста предложения торговой недвижимости Санкт-Петербурга по типу объектов, 2010 
    Диаграмма 10. Структура предложения торговой недвижимости Санкт-Петербурга по формату торговли, 2010 
    Диаграмма 11. Структура предложения площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга, 1h2010 
    Диаграмма 12. Обеспеченность торговыми площадями по административным районам Санкт-Петербурга, 2010 

     

Получить исследование