О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование российского рынка кейтеринга

География исследования: Россия
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель исследования
Описать состояние рынка кейтеринга в России в 2009-2010 году.

Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка кейтеринга.
2. Определить темпы прироста российского рынка кейтеринга.
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка кейтеринга.
4. Описать основные экономические тенденции на рынке клининговых услуг
5. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки кейтеринга.
6. Описать основных игроков на рынке кейтеринга.

Объект  исследования
 Российский рынок кейтеринга.

Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  •  СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 11


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    Цель исследования 13
    Задачи исследования 13
    Метод сбора информации 13
    Информационная База Исследования 13
    ГЛАВА 2. КЕЙТЕРИНГ КАК СЕГМЕНТ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА УСЛУГ 15
    §1. Общее понятие кейтеринга, его видов, направлений и рентабельности 15
    §2. История развития кейтеринга 18
    Мировая история 18
    Этапы развития кейтеринга в России 19
    §3. География распространения кейтерингового бизнеса 20
    Москва и Санкт-Петербург 20
    Владивосток 21
         Ростов-на-Дону 21
         Нижний Новгород 22
        Новосибирск 23
        Самара 24
        Красноярск 26


    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ 28
    §1. Экономическая ситуация на рынке кейтеринга в послекризисный период. 28
    §2. Финансовый оборот рынка кейтеринговых услуг 30
    §3. Перспективы развития кейтерингового бизнеса 31


    ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА 36
    §1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании 36
    §2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях 39
    §3. Особенности кадровой политики в кейтеринговой компании 42
    §4. Система организации и контроля работы персонала 45


    ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
    § 1. Бортовое питание как составляющая кейтеринга: состояние и перспективы 48
    Питание пассажиров на авиационных рейсах 48
    Питание пассажиров в поездах дальнего следования 54
    §2. Организация корпоративного питания: состояние и перспективы 57
    §3. Организация питания в детских образовательных учреждениях (социальное питание) 60
    §4. Организация работы выездного ресторана 64
    §5. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание) 68


    ГЛАВА 6. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА 69
    Компания «Калитники Кейтеринг» 70
    «Выездная трапеза Пушкинъ» 71
    Компания «Улей Кейтеринг» 71
    Компания «Конкорд-Кейтеринг» 71
    Компания «ChanterCler» 73
    Компания «ЛаньЧ» (группа компаний «КорпусГрупп») 73
    Компания «Sodexo» 74
    «Даймонд Кейтеринг» 75
    Компания «Мега Кейтеринг» 75
    Рекордные мероприятия, организованные кейтеринговыми компаниями 76

     


  • Отчет содержит 38 диаграмм и 3 таблицы.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Направления деятельности кейтеринговых компаний, % 16
    Диаграмма 2. Общая статистика заказов по рынку кейтеринга, % 17
    Диаграмма 3. Доля заказов в российских и иностранных кейтеринговых компаниях, % 19
    Диаграмма 4. Соотношение кейтеринговых компаний на московском и региональном рынках, % 21
    Диаграмма 5. Объем рынка Самары, охваченный кейтеринговыми компаниями,  % 25
    Диаграмма 6. Должностной состав клиентов служб доставки обедов, % 25
    Диаграмма 7. Освоение сегментов красноярского рынка кейтеринга, % 26
    Диаграмма 8. Рост потребности клиентов в услугах кейтеринговых компаний в Красноярске, % 26
    Диаграмма 9. Соотношение частных и корпоративных клиентов, % 27
    Диаграмма 10. Лояльность клиентов при заказе обедов, % 30
    Диаграмма 11. Соотношение крупных и мелких игроков на рынке кейтеринга, % 31
    Диаграмма 12. Показатели приоритетности национальных кухонь среди потребителей, % 32
    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей на рынке общественного питания в Европе, % 33
    Диаграмма 14. Показатели спроса на кейтеринговые услуги в России и США, % 33
    Диаграмма 15. ВУЗы, в которых получили первое высшее образование успешные менеджеры кейтеринга, % 43
    Диаграмма 16. ВУЗы, в которых получили второе высшее и дополнительное  образование успешные менеджеры кейтеринга, % 43
    Диаграмма 17. Показатели высшего образования среди сотрудников кейтеринговых компаний, % 44
    Диаграмма 18. Опыт работы специалистов кейтеринговых компаний, % 44
    Диаграмма 19. Гендерный состав сотрудников кейтеринговых компаний, % 45
    Диаграмма 20. Наиболее крупные операторы российского рынка авиапитания, тыс порций 48
    Диаграмма 21. Операторы, специализирующиеся на бортовом питании, %  49
    Диаграмма 22. Статистика обслуживания вагонов ресторанов, 55
    Диаграмма 23. Статистика посещений вагона-ресторана, % 57
    Диаграмма 24. Организация питания сотрудников в различных компаниях, % 58
    Диаграмма 25. Удовлетворенность услугами доставки питания, % 59
    Диаграмма 26. Предпочтения сотрудников к питанию на рабочих местах, % 59
    Диаграмма 27. Осведомленность компаниями о кейтеринге, %  60
    Диаграмма 28. Количество выбраковки в школьном питании, % 61
    Диаграмма 29. Количество детей, посещающих школьную столовую, % 62
    Диаграмма 30. Финансирование питания детей в образовательных учреждениях, % 62
    Диаграмма 31. Количество учащихся, охваченных бесплатным питанием, тыс чел 63
    Диаграмма 32. Степень загруженности ГУП Комбинат школьного питания «Пресня», % 64
    Диаграмма 33. Рост популярности кейтеринговых услуг среди выпускников школ, % 66
    Диаграмма 34. Уровень цен на организацию свадеб в кейтеринговых компаниях, $ тыс 67
    Диаграмма 35. Количество мероприятий, проведенных лидерами кейтерингового рынка за 2009 г 69
    Диаграмма 36. Рейтинг кейтеринговых компаний по количеству гостей, чел  69
    Диаграмма 37. Динамика роста числа обедающих в компании «ЛаньЧ», чел 74
    Диаграмма 38. Рекордные по количеству гостей банкеты, чел  76

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные виды кейтеринга 15
    Таблица 2. Усредненные показатели деятельности сотрудников кейтеринговых компаний 45
    Таблица 3. Основные виды выездного обслуживания. 65

Получить исследование