Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 85 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 10
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
5.1 Рынок недвижимости 14
5.1.1 Объемы ввода жилья 14
5.1.2 Цены на жилье 15
5.1.3 Региональная ситуация 17
5.1.4 Игроки рынка 19
5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
5.1.8 Тенденции рынка 29
5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
5.2.1 Объемы рынка 31
5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
5.2.3 Потребление 36
5.2.4 Тенденции 38
5.3 Рынок строительных материалов 39
5.3.1 Объемы рынка 39
5.3.2 Ценовая политика 40
5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 45
6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
7 Сегментация рынка 48
7.1 Определение продукции 48
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
7.3 Ламинат 51
7.3.1 Сегментация по бренду 51
7.3.2 Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия 52
7.3.3 Способы производства ламината 54
7.3.4 Ценовое сегментирование 54
7.3.5 Основные преимущества ламината 56
7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
7.5 Ценовое сегментирование 57
7.5.1 Ламинат 58
8 Основные количественные характеристики Рынка 60
8.1 Объемы Рынка 60
8.2 Темпы роста Рынка 60
9 Сбытовая структура Рынка 62
9.1 Цепочка движения товара 62
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
9.2.1 Производители Продукции 63
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 63
9.2.3 Розничный сектор 65
9.3 Основные принципы ценообразования 66
10 Объемы импорта и экспорта 68
10.1 Импорт 68
10.2 Экспорт 68
11 Конкурентный анализ 69
11.1.1 Основные параметры конкуренции 69
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 69
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 72
12 Анализ потребителей 75
12.1 Описание потребителей 75
12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 75
12.3 Предпочтение потребителей 75
13 Обобщающие выводы по отчету 79
13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
13.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 79
13.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 80
13.4 Тенденции рынка 81
13.5 Влияние кризиса на рынок 82
13.6 Докризисный период 82
14 Общие выводы по отчету 84
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м², %
Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов строительных материалов, 2009 год, %
Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
Диаграмма 12. Марочная структура московского рынка ламината
Диаграмма 13. Стоимостная структура товара среди брендов-лидеров ламината
Диаграмма 14. .Ценовая структура московского рынка ламината
Диаграмма 15. Рынок ламинированных полов РФ, 2007-2010 гг., млн. кв.м.
Диаграмма 16. Прогноз темпов роста рынка ламинированных полов, 2007-2014 гг.
Диаграмма 17. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, %
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
Таблица 8. Классы эксплуатации ламината
Таблица 9. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
Таблица 10. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 11. Цены на ведущие марки на московском рынке ламината
Таблица 12. Сравнительная характеристика компаний-производителей ламината
Таблица 13. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 15. STEP-анализ рынка
Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке