Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 113 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Содержание
2 Введение 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономическая конъюнктура 11
4.1 Основные макроэкономические показатели 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Инвестиции 16
4.1.5 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли 19
5.1 Основные показатели 19
5.2 Тенденции развития отрасли 20
5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
5.3.2 Основные показатели рынка 24
5.3.3 Темпы роста 24
5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
5.4.1 Сегментация рынка соков 27
5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
5.4.3 Среднедушевое потребление 34
5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
5.4.5 Сезонность 34
5.4.6 Тенденции рынка соков 35
6 Сегментация рынка 36
6.1 Определение продукции 36
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
6.3 Сегментация сладких газированных напитков по вкусам 37
6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
6.5 Сегментирование Продукции по маркам 41
6.6 Сегментирование Продукции по видам упаковки 43
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 45
6.8 Тенденции различных сегментов Продукции 46
6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
6.8.2 Тенденции в сегментах упаковки 47
6.8.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
7 Основные количественные характеристики Рынка 49
7.1 Объем и емкость Рынка 49
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 49
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 49
7.1.3 Среднедушевое потребление безалкогольных напитков 50
7.1.4 Емкость Рынка 50
7.2 Темпы роста Рынка 51
7.3 Влияние сезонности на Рынок 53
7.4 Прогноз развития Рынка 54
8 Сбытовая структура Рынка 56
8.1 Цепочка движения товара 56
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
8.2.1 Производители Продукции 58
8.2.2 География производства 59
8.2.3 Дистрибьюторы продукции 61
8.2.4 Сектор HORECA 61
8.2.5 Розничный сектор 63
8.2.6 Рынок HOD (Home & Office Delivery) 64
8.3 Основные принципы ценообразования 65
9 Конкурентный анализ 67
9.1 Основные параметры конкуренции 67
9.1.1 Доли производителей в различных сегментах 67
9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 71
9.1.3 Основные финансовые показатели 72
9.1.4 Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка. 84
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 87
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
9.2.1 Основные игроки 88
9.3 Резюме 95
9.4 Тенденции на рынке продуктового ритейла 95
9.5 Прогнозы 96
10 Анализ потребителей 98
10.1 Описание потребителей 98
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 99
10.2.1 B2C рынки 99
10.2.2 B2B рынки 102
10.3 Уровень потребления безалкогольных напитков 102
10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 103
10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 107
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 108
11 Обобщающие выводы по отчету 109
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
11.1.1 Сдерживающие факторы Рынка 110
11.2 Анализ рисков 111
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
12 Общие выводы по отчету 113
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года – оценка), млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем реализации пищевых продуктов, включая напитки 2009-2010 гг., трлн. руб.
Диаграмма 7. Структура российского рынка упаковки по назначению
Диаграмма 8. Российское производство бутылки в 2009-2010гг., млн.шт.
Диаграмма 9. Доли основных сегментов соковой продукции, % Источник: Журнал «Конъюнктура товарных рынков»
Диаграмма 10. Структура рынка 100% соков по вкусам
Диаграмма 11. Структура рынка нектаров по вкусам
Диаграмма 12. Структура рынка сокосодержащих напитков по вкусам
Диаграмма 13. Структура рынка сладких газированных напитков по вкусам
Диаграмма 14. Структура рынка питьевых и минеральных вод по видам, %
Диаграмма 15. сегментация рынка питьевых и минеральных вод по материалу упаковки
Диаграмма 16. Стоимостная структура рынка безалкогольных напитков, %
Диаграмма 17. Производство безалкогольных напитков, Россия, 2005-2009 гг. (млн. дал)
Диаграмма 18. Производство безалкогольных напитков, Россия, 2005-2009 гг. (млрд. руб.)
Диаграмма 19. Производство кваса, Россия, 2010 год (млн. дал)
Диаграмма 20. Структура производства минеральных и газированных вод по федеральным округам в натуральном выражении, 2 кв. 2010 г, %
Диаграмма 21. Доля потребителей безалкогольных напитков в динамике 2000-2010гг., %
Диаграмма 22. Частота покупки безалгокольных газированных напитков, % от числа покупателей
Диаграмма 23. потребительские предпочтения по марке газированных напитков
Диаграмма 24. Предпочтения потребителей по видам воды, %
Диаграмма 25. Предпочтения потребителей по местам покупки, %
Таблица 1. Структура рынка газированных напитков по маркам. Городская Россия, %
Таблица 2. Структура рынка кваса по маркам, %
Таблица 3. Структура рынка безалкогольных газированных напитков по типам и объемам упаковки, %
Таблица 4. Розничная продажа безалкогольных напитков, 2009-2010* гг.
Таблица 5. Емкость рынка безалкогольных напитков в различных сегментах 2007-2010 гг, млн.дал.
Таблица 6. Прогноз темпов роста рынка безалкогольных напитков, %
Таблица 7. Московские оптовые компании в секторе Horeca
Таблица 8. доли основных производителей безалкогольных газированных напитков, % в стоимостном выражении
Таблица 9. доли основных производителей кваса, % в стоимостном выражении
Таблица 10. доли основных производителей энергетиков, % в стоимостном выражении
Таблица 11. доли основных производителей питьевых и минеральных вод, % в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО «ПепсиКо Холдингс»
Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 15. топ-10 российских продуктовых ритейлеров
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла.
Таблица 17. STEP-анализ рынка безалкогольных напитков
Таблица 18. Возможные риски, связанные с рынком
Схема 1. Сегментация соковой продукции