О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок безалкогольных напитков. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.

География исследования:
Количество страниц: 113
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков в России.

Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
По данным BusinesStat в  2010 году  натуральный объем продаж БН приблизился к …  литров (в 2009 г. было продано … литров). Если минеральных и питьевых вод суммарно в 2010 г продано …  литров, то продажи прохладительных напитков приближались к … литров (… декалитров). Активно растут продажи и обычных питьевых вод, особенно в секторе разливной и кулерной воды. В 2010 г объем продаж кулерной воды достиг … литров.

Самым емким сегментом рынка по результатам первого полугодия 2010 года по-прежнему остается сегмент газированных напитков – … декалитров. Емкость рынка минеральной и питьевой воды – … декалитров. В 2009 году рост емкости наблюдается в таких сегментах, как «холодный чай», квас, спортивные напитки, энгергетики.
Содержание отчёта
  • 1    Содержание    
    2    Введение    8
    3    Методологическая часть    9
          3.1    Описание типа исследования    9
          3.2    Объект исследования    9
          3.3    Цели и задачи исследования    9
          3.4    География исследования    9
          3.5    Время проведения исследования    9
          3.6    Методы сбора данных    10
    4    Макроэкономическая конъюнктура    11
          4.1    Основные макроэкономические показатели    11
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    11
               4.1.2    Промышленное производство    12
               4.1.3    Уровень инфляции    13
               4.1.4    Инвестиции    16
               4.1.5    Розничная торговля    17
    5    Описание отрасли    19
          5.1    Основные показатели    19
          5.2    Тенденции развития отрасли    20
          5.3    Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки    21
               5.3.1    Описание и сегментация рынка    21
               5.3.2    Основные показатели рынка    24
               5.3.3    Темпы роста    24
               5.3.4    Тенденции рынка упаковки    25
          5.4    Описание смежных рынков. Рынок соков    27
               5.4.1    Сегментация рынка соков    27
               5.4.2    Объем и емкость рынка соков    33
               5.4.3    Среднедушевое потребление    34
               5.4.4    Темпы роста рынка соков    34
               5.4.5    Сезонность    34
               5.4.6    Тенденции рынка соков    35
    6    Сегментация рынка    36
          6.1    Определение продукции    36
          6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    36
          6.3    Сегментация сладких газированных напитков по вкусам    37
          6.4    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления    41
          6.5    Сегментирование Продукции по маркам    41
          6.6    Сегментирование Продукции по видам упаковки    43
          6.7    Ценовое сегментирование Продукции    45
          6.8    Тенденции  различных сегментов Продукции    46
               6.8.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    46
               6.8.2    Тенденции в сегментах упаковки    47
               6.8.3    Тенденции в ценовых сегментах    48
    7    Основные количественные характеристики Рынка    49
          7.1    Объем и емкость Рынка    49
               7.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    49
               7.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    49
               7.1.3    Среднедушевое потребление безалкогольных напитков    50
               7.1.4    Емкость Рынка    50
          7.2    Темпы роста Рынка    51
          7.3    Влияние сезонности на Рынок    53
          7.4    Прогноз развития Рынка    54
    8    Сбытовая структура Рынка    56
          8.1    Цепочка движения товара    56
          8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    58
               8.2.1    Производители Продукции    58
               8.2.2    География производства    59
               8.2.3    Дистрибьюторы продукции    61
               8.2.4    Сектор HORECA    61
               8.2.5    Розничный сектор    63
               8.2.6    Рынок HOD (Home & Office Delivery)    64
          8.3    Основные принципы ценообразования    65
    9    Конкурентный анализ    67
          9.1    Основные параметры конкуренции    67
               9.1.1    Доли производителей в различных сегментах    67
               9.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    71
               9.1.3    Основные финансовые показатели    72
               9.1.4    Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка.    84
               9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    87
          9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    88
               9.2.1    Основные игроки    88
          9.3    Резюме    95
          9.4    Тенденции на рынке продуктового ритейла    95
          9.5    Прогнозы    96
    10    Анализ потребителей    98
          10.1    Описание потребителей    98
          10.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    99
               10.2.1    B2C рынки    99
               10.2.2    B2B рынки    102
          10.3    Уровень потребления безалкогольных напитков    102
          10.4    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    103
          10.5    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги    107
          10.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    108
    11    Обобщающие выводы по отчету    109
          11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    109
               11.1.1    Сдерживающие факторы Рынка    110
          11.2    Анализ рисков    111
               11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    111
    12    Общие выводы по отчету    113

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года – оценка), млрд. руб.
    Диаграмма 6. Объем реализации пищевых продуктов, включая напитки 2009-2010 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 7. Структура российского рынка упаковки по назначению
    Диаграмма 8. Российское производство бутылки в 2009-2010гг., млн.шт.
    Диаграмма 9. Доли основных сегментов соковой продукции, % Источник: Журнал «Конъюнктура товарных рынков»
    Диаграмма 10. Структура рынка 100% соков по вкусам
    Диаграмма 11. Структура рынка нектаров по вкусам
    Диаграмма 12. Структура рынка сокосодержащих напитков по вкусам
    Диаграмма 13. Структура рынка сладких газированных напитков по вкусам
    Диаграмма 14. Структура рынка питьевых и минеральных вод по видам, %
    Диаграмма 15. сегментация рынка питьевых и минеральных вод по материалу упаковки
    Диаграмма 16. Стоимостная структура рынка безалкогольных напитков, %
    Диаграмма 17. Производство безалкогольных напитков, Россия, 2005-2009 гг. (млн. дал)
    Диаграмма 18. Производство безалкогольных напитков, Россия, 2005-2009 гг. (млрд. руб.)
    Диаграмма 19. Производство кваса, Россия, 2010 год (млн. дал)
    Диаграмма 20. Структура производства минеральных и газированных вод по федеральным округам в натуральном выражении, 2 кв. 2010 г, %
    Диаграмма 21. Доля потребителей безалкогольных напитков в динамике 2000-2010гг., %
    Диаграмма 22. Частота покупки безалгокольных газированных напитков, % от числа покупателей
    Диаграмма 23. потребительские предпочтения по марке газированных напитков
    Диаграмма 24. Предпочтения потребителей по видам воды, %
    Диаграмма 25. Предпочтения потребителей по местам покупки, %

    Таблица 1. Структура рынка газированных напитков по маркам. Городская Россия, %
    Таблица 2. Структура рынка кваса по  маркам, %
    Таблица 3. Структура рынка безалкогольных газированных напитков по типам и объемам упаковки, %
    Таблица 4. Розничная продажа безалкогольных напитков, 2009-2010* гг.
    Таблица 5. Емкость рынка безалкогольных напитков в различных сегментах 2007-2010 гг, млн.дал.
    Таблица 6. Прогноз темпов роста рынка безалкогольных напитков, %
    Таблица 7. Московские оптовые компании в секторе Horeca
    Таблица 8. доли основных производителей безалкогольных газированных напитков, % в стоимостном выражении
    Таблица 9. доли основных производителей кваса, % в стоимостном выражении
    Таблица 10. доли основных производителей энергетиков, % в стоимостном выражении
    Таблица 11. доли основных производителей питьевых и минеральных вод, % в стоимостном выражении
    Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
    Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО «ПепсиКо Холдингс»
    Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 15. топ-10 российских продуктовых ритейлеров
    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла.
    Таблица 17. STEP-анализ  рынка безалкогольных напитков
    Таблица 18. Возможные риски, связанные с рынком

    Схема 1. Сегментация соковой продукции

Получить исследование