О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка бытовых отопительных котлов

География исследования: Россия
Количество страниц: 55
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Подарок действителен до 31 января 2009 года!

В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка бытовых отопительных котлов с целью спрогонозировать ситуацию на рынке.

Описание.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте рынка – текущее состояние, количественные показатели рынка.

Участники рынка.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких лидирующих российских производителей исследуемой продукции; рассмотрены крупнейшие зарубежные участники российского рынка.
Составлены сводные таблицы по прочим участникам рынка бытовых отопительных котлов.

Содержание отчёта
  • Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке бытовых отопительных котлов

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Коммандитное товарищество «Черноиванов и Компания Таганрогский механический завод»
    2.2. ООО «Лемакс»
    2.3. ООО «Энгельсское приборостроительное объединение «Сигнал»»
    2.4. ЗАО «Ростовгазаппарат»
    2.5. ООО «Мимакс»
    2.6. ОАО «Новосергиевский механический завод»
    2.7. ООО «Завод «Конорд»»
    2.8. ОАО «Красный гидропресс»
    2.9. ОАО «Боринское»
    2.10. ОАО «Жуковский машиностроительный завод»
    2.11. ООО «Производственная компания «Сигнал-Маш»»
    2.12. Прочие отечественные производители
    2.13. Зарубежные производители бытовых отопительных котлов, присутствующие на российском рынке
    2.13.1. OOO «Будерус Отопительная Техника»
    2.13.2. OOO «Виссманн»
    2.13.3. Компания «Vaillant Group»
    2.13.4. Компания «Baxi Group»
    2.13.5. Компания «Ferroli S.p.A.»
    2.13.6. Компания «De Dietrich Thermique»
     Выводы

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1а Производственные показатели КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» 
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» 
    Таблица 2.2а Производственные показатели ООО «Лемакс»
    Таблица 2.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Лемакс» 
    Таблица 2.3а Производственные показатели ООО «ЭПО «Сигнал»» 
    Таблица 2.4а Производственные показатели ЗАО «Ростовгазаппарат» 
    Таблица 2.4б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Ростовгазаппарат» 
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мимакс» 
    Таблица 2.6а Дилерская сеть ОАО «Новосергиевский механический завод» 
    Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Новосергиевский механический завод»
    Таблица 2.7а Производственные показатели ООО «Завод Конорд» 
    Таблица 2.7б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Завод Конорд» 
    Таблица 2.8а Производственные показатели ОАО «Красный гидропресс» 
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Боринское» 
    Таблица 2.10а Дилерская сеть ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 
    Таблица 2.10б Производственные показатели ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 
    Таблица 2.10в Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Жуковский машиностроительный завод»
    Таблица 2.11а Производственные показатели ООО «ПК «Сигнал-маш»» 
    Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ПК «Сигнал-маш»» 
    Таблица 2.12а Прочие отечественные производители 
    Таблица 2.13а Представительства OOO «Будерус Отопительная Техника» 
    Таблица 2.13б Сервисные центры OOO «Будерус Отопительная Техника» 
    Таблица 2.13в Филиалы OOO «Висманн» 
    Таблица 2.13г Представительства «Vaillant Group» 
    Таблица 2.13д Фирмы - партнеры «Vaillant Group» 
    Таблица 2.13е Дилеры холдинга «Baxi Group» 
    Таблица 2.13ж Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Chappee» 
    Таблица 2.13з Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Roca» 
    Таблица 2.13и Дилеры холдинга «Baxi Group» в СНГ и странах Балтии 
    Таблица 2.13к Торговые партнеры компании «Ferroli S.p.A.»
    Таблица 2.13л Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» 
    Таблица 2.13м Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» в странах СНГ и Балтии 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1б Динамика показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1в Динамика показателя «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг.
    График 1.1г Динамика рентабельности продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (процентов). Россия, 2005-2007 гг. 
    График 1.1д Динамика показателя «Инвестиции в основной капитал». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 2.2а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Лемакс», 2000-2006 гг. 
    График 2.3а Динамика выручки от продаж (тыс. рублей). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. 
    График 2.3б Динамика рентабельности продаж (%). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. 
    График 2.4а Динамика рентабельности продаж (%). ЗАО «Ростовгазаппарат», 2000-2006 гг. 
    График 2.5а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Мимакс», 2000-2006 гг. 
    График 2.6а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Новосергиевский механический завод», 2000-2006 гг. 
    График 2.9а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Боринское», 2000-2006 гг. 
    График 2.10а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Жуковский машиностроительный завод», 2000-2006 гг. 
    График 2.11а Динамика рентабельности продаж (%).ООО «ПК «Сигнал-маш»», 2000-2006 гг. 

Получить исследование