Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 129 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование является подробным описанием рынка мебели в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.
Выдержки из исследования
Российский рынок мебели, как и другие отрасли экономики очень привязан к следующим социально-экономическим показателям:
- Внутренний валовой продукт;
- уровень инфляции;
- уровень доходов населения;
- уровень занятости;
- оборот розничной торговли.
По сравнению с 2008 годом, объем производства отечественной мебели в 2009 году сократился на 21%. Можно назвать две основные причины уменьшения спроса на мебель: 1) спад в экономике в целом, 2) рост убыточных предприятий, как следствие неудачной попытки сдерживания цен.
В 2009-2020 гг. спрос на мебель возрастет, так как вырастут доходы населения, вследствие чего появится необходимость и возможность меблировки квартиры и офиса. Не стоит забывать о влиянии на спрос мебельной моды и количество вводимых квадратных метров жилья.
Не смотря на то, что 2009 год оказался не самым благоприятным для развития мебельного бизнеса в России, он все же является довольно перспективным.
Список таблиц и диаграмм
1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
5. Уровень занятости в июле 2010г., %
6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июле 2010г., %
12. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2010гг., млн. куб.м
13. Динамика производства ДВП в 2006-2010гг., млн. усл. кв. м
14. Динамика производства ДCП в 2006-2010 гг., млн. усл. куб. м
1. Количественные итоги 2009 года на российском рынке жилой недвижимости
2. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
1. Типы мебели в зависимости от предназначения
15. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
16. Структура рынка домашней мебели в 2009г., %
17. Структура Рынка в зависимости от цены
18. Средние потребительские цены на набор корпусной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
19. Цены на корпусную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
20. Средние потребительские цены на набор мягкой мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
21. Цены на мягкую мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
22. Средние потребительские цены на набор кухонной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
23. Цены на кухонную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
24. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
25. Доля фурнитуры в себестоимости различных видов мебели, %
26. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели, %
27. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2006-2010г.г., млрд.руб.
28. Объем производства мебели (без встроенной) в январе-июле 2010г., млрд.руб.
29. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2009-2010г.г., млрд. руб.
30. Территориальная структура российского производства мебели в 2010г., %
31. Динамика производства офисной мебели в 2006-2010г.г., млрд.руб.
32. производства офисной мебели в январе-июле 2010г., млрд.руб.
33. Динамика производства офисной мебели в 2009-2010г.г., млрд. руб.
34. Территориальная структура российского производства офисной мебели в 2010г., %
35. Динамика импорта мебели в 2006-2010г.г., млрд. долл.
36. Динамика импорта мебели в 2009-2010г.г. (по месяцам), млн. долл.
37. Товарная структура импорта мебели в 2009г., %
38. Распределение импорта по странам происхождения мебели, %
39. Региональная структура импорта мебели в 2009г., % (в денежном выражении)
40. Объем экспорта в 2008-2009г.г., млн. долл.
41. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
42. Динамика внутреннего потребления на российском рынке мебели в 2006-2010г.г., млрд. руб.
43. Прогноз развития мебельного рынка на 2010-2015г.г., млрд.долл.
3. Исходные данные для расчета объема рынка мебели
44. Объем мебельного рынка в 2008-2010г.г., млрд.руб.
45. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мебели
1. Цепочка движения товара на Рынке
46. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
47. Крупнейшие розничные сети мебели России, %
48. Структура населения России по территориальному признаку
49. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
50. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
51. Динамика потребления мебели за период 2005-2010 в стоимостном выражении, долл. на душа населения
52. Источники информации при выборе мебели, %
53. Основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке мебели
54. Основные варианты приобретения мебели, %