Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | СЗФО и Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2003 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011 – 2012 гг.
Проведен анализ по следующим товарным группам: смесители, ванные, душевые кабины и поддоны, душевые аксессуары, сантехнический фаянс (унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы для умывальников), инженерная сантехника.
Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка сантехнической продукции по России в целом, Северо-Западном федеральном округе и Санкт-Петербурге.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге
Задача 2. Охарактеризовать продукцию рынка сантехники по каждой анализируемой товарной группе
Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге
Задача 4. Провести анализ российских производителей по производству сантехнических изделий в разрезе каждой анализируемой товарной группы
Задача 5. Провести анализ объемов рынка сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге
Задача 6. Провести анализ емкости рынка сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге
Задача 7. Выявить экспортно-импортные показатели на российском рынке сантехники
Задача 8. Провести оценку потребителей и потребительских предпочтений на рынке сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге
Задача 9. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г.
Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.
37 таблиц, 38 рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели по жилому фонду Санкт-Петербурга за 2010 г.
Таблица 2. Ввод жилой недвижимости по районам за период 2000 – 2010 гг.
Таблица 3. Соотношение старого и нового жилого фонда в Санкт-Петербурге.
Таблица 4. Уровень доходов населения России, СЗФО и в Санкт-Петербурга в 2010 г.
Таблица 5. Торговые марки и страны - производители по товарной группе «Смесители».
Таблица 6. Торговые марки и страны - производители по товарной группе «Душевые кабины».
Таблица 7. Торговые марки и страны – производители по товарной группе «Душевые аксессуары».
Таблица 8. Торговые марки и страны – производители по товарной группе «Инженерная сантехника».
Таблица 9. Характеристика крупнейших российских производителей смесителей.
Таблица 10. Объемы и динамика производства смесителей в разрезе российских производителей за период 2003– 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 11. Объем российского производства всех сегментов ванн за период 2006 – 2010 г.г.
Таблица 12. Характеристика российских производителей чугунных ванн.
Таблица 13. Объемы и динамика производства чугунных ванн в разрезе российских производителей за период 2003 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 14. Характеристика российских производителей стальных ванн.
Таблица 15. Объем и динамика производства стальных ванн в разрезе российских производителей за период 2003 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 16. Характеристика российских производителей душевых поддонов.
Таблица 17. Объем и динамика российского производства душевых эмалированных поддонов за период 2003 – 2010 г.г.
Таблица 18. Характеристика российских производителей душевых аксессуаров.
Таблица 19. Объемы и динамика производства душевых аксессуаров отечественными производителями за 2005 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 20. Характеристика российских производителей сантехнического фаянса.
Таблица 21. Структура объемов производства санитарно-керамических изделий в разрезе российских производителей за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 22. Объемы и структура российского производства санитарно-керамических изделий по видам продукции за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 23. Характеристика российских производителей инженерной сантехники.
Таблица 24. Объемы российского рынка смесителей за период 2003 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 25. Динамика объемов рынка ванн всех сегментов за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 26 .Динамика объемов рынка душевых кабин за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 27. Объем российского рынка душевых аксессуаров за 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 28. Объем российского рынка сантехнического фаянса за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 29. Объем рынка сантехнической продукции в разрезе товарных групп за период 2006 – 2010 г.г.
Таблица 30. Объем рынка сантехнической продукции в разрезе товарных групп по СЗФО и Санкт-Петербургу в 2010 г.
Таблица 31. Расчет потребности в смесителях по России и Санкт-Петербургу на 2011 г.
Таблица 32. Расчет потребности в ваннах по России и Санкт-Петербургу на 2011 г.
Таблица 33. Расчет потребности в унитазах по России и Санкт-Петербургу на 2011 г.
Таблица 34. Расчет потребности в умывальниках по России и Санкт-Петербургу на 2010 г.
Таблица 35. Емкость рынка сантехнического фаянса по России, СЗФО и Санкт-Петербургу в натуральном выражении на 2010 г.
Таблица 36. Географическая структура потребления сантехнической продукции в Санкт-Петербурге в 2010 г.
Таблица 37. Характеристики, оказывающие существенное влияние на выбор сантехники, %.
Список рисунков
Рисунок 1. Районы — лидеры Санкт-Петербурга по площади жилого фонда со степенью износа до 20% по состоянию на 2010 г.
Рисунок 2. Динамика объемов российского производства смесителей за период 2003-2010 г.г.
Рисунок 3. Структура объемов производства смесителей в разрезе отечественных производителей за период 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 4. Динамика объемов российского производства всех сегментов ванн за период 2006–2010г.г.
Рисунок 5. Структура объемов производства чугунных ванн в разрезе отечественных производителей за период 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 6. Структура объемов производства стальных ванн в разрезе российских производителей за период 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 7. Объем и динамика производства акриловых ванн в разрезе российских производителей за период 2003 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 8. Структура объемов производства душевых эмалированных поддонов в разрезе российских производителей за период 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 9. Структура объемов производства душевых аксессуаров в разрезе российских производителей за период 2005 – 2010 г.г.
Рисунок 10. Структура объемов производства санитарно-керамических изделий в разрезе российских производителей за период 2006 – 2010 г.г.
Рисунок 11. Структура российского производства санитарно-керамических изделий по видам продукции за период 2006 – 2010 г.г.
Рисунок 12. Динамика объемов российского производства инженерной сантехники
за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
Рисунок 13. Динамика объемов российского рынка смесителей за период 2003 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 14. Динамика объемов российского рынка ванн всех сегментов за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 15. Динамика объемов российского рынка душевых кабин
за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 16. Динамика объемов рынка сантехнического фаянса за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 17. Динамика объемов рынка сантехнической продукции по всем товарным группам за период 2006 – 2010 г.г.
Рисунок 18. Структура рынка сантехнической продукции по товарным группам в 2010 г.
Рисунок 19. Динамика экспорта смесителей в РФ за 2003 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 20. Динамика импорта смесителей в РФ за 2003-2010 г.г.
Рисунок 21. Доля импортных смесителей на российском рынке за 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 22. Структура стран-поставщиков смесителей на российский рынок в 2010 г.
Рисунок 23. Динамика импорта чугунных ванн в Россию за 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 24. Структура импорта чугунных ванн по странам по состоянию на 2010 г.
Рисунок 25. Динамика импорта стальных ванн в Россию в 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 26. Динамика импорта акриловых ванн в Россию в 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 27. Доля китайской продукции в объеме акриловых ванн в 2010 г.
Рисунок 28. Доля импортных душевых аксессуаров на российском рынке за 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 29. Динамика импортных поставок сантехнического фаянса в 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 30. Структура стран-импортеров сантехнического фаянса в 2010 г.
Рисунок 31. Уровень надежности сантехники, по мнению потребителей.
Рисунок 32. Прогноз развития рынка сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 33. Прогноз развития рынка смесителей в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 34. Прогноз развития рынка ванн в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 35. Прогноз развития рынка душевых кабин и поддонов в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 36. Прогноз развития рынка душевых аксессуаров в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 37. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 38. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в России, СЗФО и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.