О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок производства и реализации питьевой и минеральной воды

География исследования: Россия, отдельно: ЦФО, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Краснодарский край и Ростовская область
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке: обзор, тенденции, перспективы
    1.2.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика потребительских цен на воду минеральную по Росси, руб./л
    Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики потребительских цен на воду минеральную, в % к соответствующему периоду 2009 года
    Диаграмма 1.1.в. Динамика отгруженных товаров по отраслям, Россия, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство минеральных вод», Россия, млн рублей
    Диаграмма 1.1.д. Динамика финансовых показателей по отрасли «Оптовая торговля безалкогольными напитками», Россия, млн рублей
    Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Розничная торговля безалкогольными напитками», Россия
    Диаграмма 3.1.б. Динамика финансовых показателей по отрасли «Розничная торговля безалкогольными напитками», Россия, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Динамика отгруженных товаров по отрасли «Производство минеральных вод» по территориальным сегментам, тыс. рублей
    Таблица 1.1.б. Динамика отгруженных товаров по отрасли «Оптовая торговля безалкогольными напитками» по территориальным сегментам, тыс. рублей
    Таблица 1.1.в. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство минеральных вод» по территориальным сегментам, тыс. рублей
    Таблица 1.1.г. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Оптовая торговля безалкогольными напитками» по территориальным сегментам, тыс. рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Рисунки:
    Рис.1.1. Потребительские предпочтения россиян, %


    Выдержки из отчета:
    Экономический кризис, снижение покупательской способности и потребления привели  к сокращению производства, экспорта и импорта минеральной и газированной воды в 2009 году. Но уже с начала 2010 года наблюдается восстановление производства воды.
    Большая часть минеральной и питьевой воды, по данным аналитиков, производится в Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Совокупная доля этих округов составляет *** от всего объема производства.
    Эксперты полагают, что у рынка столовой воды в России огромные перспективы.


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование