О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок производства ЖБИ. Конкурентный анализ.

География исследования: Республика Татарстан, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Омская область, Томская область, Красноярский край.
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3   Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления

  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», Республика Татарстан, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам
    Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам
    Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
    Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», млн. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по регионам, 2010 год, тыс. рублей
    Таблица 1.2. Общие данные по производству бетона и изделий из него, в РФ за период с января по декабрь 2010 года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-декабре 2010  года (тысяч квадратных метров общей площади)
    Таблица 3.2. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Выдержки из отчета:
    По мнению экспертов, рынок ЖБИ входит в активную стадию развития. Основной причиной является переориентация строительного рынка с применения дорогих монолитных и кирпичных технологий возведения зданий на более дешевые конструктивные решения. Строительство с применением сборного железобетона является более дешевым, что позволяет вести массовое строительство жилья эконом-класса. В России за последнее время стали обновляться производственные фонды железобетонных заводов и домостроительных компаний, особенно в крупных регионах.
    В настоящее время производство железобетонных изделий в большинстве исследуемых регионов остается в достаточно сложном состоянии, связанным с последствиями экономического кризиса. Проблемы производителей вызваны снижением спроса со стороны подрядных организаций и, соответственно, улучшение ситуации возможно только при условии преодоления тенденции снижения объемов потребления ЖБИ.

Получить исследование