Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Республика Татарстан, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Омская область, Томская область, Красноярский край. |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», Республика Татарстан, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам
Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам
Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», млн. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по регионам, 2010 год, тыс. рублей
Таблица 1.2. Общие данные по производству бетона и изделий из него, в РФ за период с января по декабрь 2010 года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-декабре 2010 года (тысяч квадратных метров общей площади)
Таблица 3.2. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Выдержки из отчета:
По мнению экспертов, рынок ЖБИ входит в активную стадию развития. Основной причиной является переориентация строительного рынка с применения дорогих монолитных и кирпичных технологий возведения зданий на более дешевые конструктивные решения. Строительство с применением сборного железобетона является более дешевым, что позволяет вести массовое строительство жилья эконом-класса. В России за последнее время стали обновляться производственные фонды железобетонных заводов и домостроительных компаний, особенно в крупных регионах.
В настоящее время производство железобетонных изделий в большинстве исследуемых регионов остается в достаточно сложном состоянии, связанным с последствиями экономического кризиса. Проблемы производителей вызваны снижением спроса со стороны подрядных организаций и, соответственно, улучшение ситуации возможно только при условии преодоления тенденции снижения объемов потребления ЖБИ.