О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок лекарственных препаратов

География исследования: Россия
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3   Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели  по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия.
    Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство медикаментов», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели  по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.5. Импортные поставки лекарственных препаратов, тыс. долл.
    Диаграмма 1.6. Объем розничной торговли фармацевтическими товарами, тыс. руб., Россия



    Таблицы:
    Таблица 1.1.Динамика производства препаратов по видам, Россия, 2010 год
    Таблица 1.2.ТОП-10 фирм производителей лекарственных средств по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в октябре-ноябре 2010 года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1.Средние потребительские цены на некоторые виды лекарственных препаратов, Россия, рублей


    Выдержки из отчета:
    Фармацевтический сектор неплохо пережил основную фазу кризиса. Об этом  говорят как сами компании, так и эксперты. Причем рост фармрынка в последние годы превышал даже самые оптимистичные прогнозы. Эта тенденция касается не только российского рынка - это глобальный тренд. По данным аналитической компании RNCOS, среднегодовой рост мирового фармацевтического рынка в 2010-2012 годах составит около 4-7%, и к 2013 году его объем приблизится к $1 трлн. При этом драйверами, как, впрочем, и во всей мировой экономике, будут развивающиеся рынки (рост более 10% в год), в числе которых, конечно, и Россия. Несмотря на то, что фармацевтика, как весь потребсектор, зависит от таких факторов как динамика ВВП, благосостояние населения и потребрасходы, их влияние на фармбизнес довольно ограничено. Ведь спрос на продукцию этого сектора довольно стабилен - государства вкладывают огромные суммы в здоровье нации.



    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование