Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Уральский ФО |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В ходе исследования было выявлено:
В настоящее время страхование автотранспорта в целом является перспективным сегментов рынка страхования. В тоже время, такой сегмент, как ОСАГО, является проблемным для многих компаний-участников рынка. По мнению некоторых участников рынка, отдельные изменения и новшества в законодательстве об ОСАГО не учитывались при расчете действующих в настоящее время страховых тарифов и помимо расходов страховщиков на их внедрение повлекут увеличение убыточности. В результате по оценкам экспертов многие компании не смогут работать на рынке ОСАГО.
Гораздо более положительно развивается сегмент автокаско - объем рынка автокаско в первом полугодии 2007 года составил около 68 млрд. рублей, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Рост во многом обусловлен высокими темпами роста автопарка в России и увеличением на рынке доли автомобилей, покупаемых в кредит.
Основными игроками на рынке страхования автотранспорта Уральского региона являются компании «Росгосстрах», УралСиб, ВСК.
В целом, Уральский рынок многие компании рассматривают как перспективный для дальнейшего расширения деятельности. Так, расширить сеть филиалов либо отделений планируют такие компании, как «Югория», НАСТА, СОГАЗ, ВСК, «АльфаСтрахование». Отсутствуют данные о расширении региональных сетей компаний «Уралрос» и «Северная казна».
По оценке специалистов Агентства, в перспективе возможно продолжение тенденции процессов слияний и поглощений, что может привести к изменениям в структуре рынка. При этом не исключено, что первыми будут приобретены региональные компании – такие, как «Северная казна».
Выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а
Данные по взносам и выплатам в сегменте автострахования крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года
Таблица 1.1б
Данные по взносам и выплатам в сегменте ОСАГО крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года
Таблица 1.2а
Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по итогам января-сентября 2007 года
Таблица 1.2б
Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по ОСАГО по итогам января-сентября 2007 года
Таблица 1.2в
Лидирующие компании на региональном рынке (по областям), январь-сентябрь 2007 года
Таблица 1.2г
Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте имущественного страхования наземного транспорта, январь-сентябрь 2007 года
Таблица 1.2д
Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте добровольного страхования автогражданской ответственности, январь-сентябрь 2007 года
Таблица 1.3а
Тарифы по страхованию автотранспорта СК «Уралрос»
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.2а
Региональная структура страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года
Диаграмма 1.2б
Сегментация страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года