О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Лотерейный бизнес в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.

Задачи исследования
Дать общую характеристику лотерейного рынка в России:
• объем рынка,
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
• основные участники на рынке
• перспективы развития рынка

Объект исследования
Российский лотерейный рынок.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  •  

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3


    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 4
    Метод сбора данных 5
    Информационная база исследования 5


    ГЛАВА 2. Обзор лотерейного рынка 6
    Обзор мирового лотерейного рынка 6
    Обзор российского лотерейного рынка 6
    Бестиражные лотереи 9
    Комбинированные лотереи 10
    Тиражные лотереи 10
    Электронные лотереи 12
    Ведущие участники лотерейного рынка 15
    ОАО «Группа компаний «Милан» 15
    Компания «Русское Лото» 15
    ЗАО «Интерлот» 16
    ООО «Орглот» 16
    Конструктивно-экологическое движение России «Кедр» 17
    ООО «Лотерейные проекты» 17
    Реализация лотерейных билетов 18
    ФГУП «Почта России» 18
    Сбербанк 18
    ОАО «Российские железные дороги» 20
    Специализированные киоски 21
    Перспективы развития рынка 22

     


  • Отчет содержит 6 диаграмм:

    Диаграмма  1. Региональная структура объема продаж лотерейных билетов в России в 2010г., %. 7
    Диаграмма  2. Структура проведения моментальной лотереи по компаниям в России в  2010 году, %. 9
    Диаграмма  3. Структура проведения  тиражной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 11
    Диаграмма  4. Структура лотерейного рынка по видам лотерей в России в 2010г, %. 13
    Диаграмма  5. Структура лотерейного рынка по операторам в России в 2010 году, %, 18
    Диаграмма  6. Структура реализации лотерейных билетов в России в первом квартале 2009 года, % 19

     

Получить исследование