О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование: обзор рынка герметиков и монтажной пены

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке  герметиков и монтажной пены по состоянию на январь 2011 г.

 

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке герметиков и монтажной пены, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

 

В исследовании представлен анализ рынка герметиков и монтажной пены по следующим категориям:

·         Герметики

·         Монтажная пена

 

Значительное отличие монтажной пены от герметика заключается в том, что строительная пена при отвердевании существенно умножает свои объемы и по своему предназначению используется для уплотнения. Герметики используются для заделки стыков и швов малых размеров - не более 30 миллиметров.

 

Герметики и монтажная пена появились на российском рынке сравнительно недавно – около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков и монтажной пены составляли  20-30% в год, после чего значительно уменьшились. На снижение темпов роста рынка первоочередное влияние оказывают кризисные явления, насыщение рынка и рост внутреннего производства (если в 2001 году доля импорта достигала 95%, то в 2010 году доля импорта варьировалась от 60% до 40% в зависимости от вида продукции).

 

Наибольший объем импорта герметиков в 2010 году поступал из Германии, Польши, Бельгии, Эстонии. Лидером среди компаний производителей герметиков стала немецкая компания  "KOMMERLING CHEMISHE FABRIC GMBH", на долю которой пришлось 18,7% от совокупного объема импорта. Главными потребителями герметиков являются Москва и Московская область.

 

Треть импорта монтажной пены в 2010 году поступила из Эстонии на суммарную стоимость 38,62 млн. долл.США. Также на российском рынке представлена продукция из Польши, Финляндии, Бельгии, Германии. Наибольший объем импортной монтажной пены был произведен компанией "HENKEL". Две трети импорта монтажной пены поступило в 2010 году в Москву.

 

Экспорт герметиков и монтажной пены из РФ производится главным образом в страны СНГ в незначительных объемах. Доля экспорта герметиков не превышает 2% от объема рынка, доля монтажной пены - менее 1%.

 

Всех потребителей герметиков и монтажной пены можно разделить на профессиональных пользователей и непрофессиональных. Профессиональные пользователи занимают 90% рынка. Непрофессиональные потребители могут быть представлены частными покупателями, приобретающие монтажную пену для текущих потребностей – самостоятельного ремонта или проведения отдельных видов ремонтных работ в квартире или доме. Некоторая часть представителей данной категории потребителей зачастую лично не участвует в ремонте, однако занимается вопросом закупки строительных материалов, в том числе монтажной пены, для бригады ремонтников-подрядчиков. Профессиональные потребители могут быть представлены корпоративными потребителями и частными предпринимателями.

 

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура потребления по регионам
    * Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    * Анализ экспорта и импорта
    * Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД

 

Отчет позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете

   1. Объем производства, экспорта и импорта
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

 

Отчет содержит информацию о компаниях

ООО "РУС-ГЕРМЕТИК", ЗАО "Профиль", ЗАО «САЗИ», ОАО "Казанский завод синтетического каучука", ООО «Завод герметизирующих материалов», ООО «Веллхим», ЗАО «Гермаст», ООО «Профессионал», ООО «Стройполимер», Makroflex, Soudal, Qiloza, Krass, KRIMELTE OU, FENZI, Группа «Селена», ООО «ТД Гермострой», «Пента Силиконы», «Стройинжиниринг», "KADMAR SPOLKA Z.O.O", "KOMMERLING CHEMISHE FABRIC GMBH", "KIM JAROLIM IM-UND EXPORT GMBH", "DOW CORNING", "CARINA SILICONES SP.Z.O.O", "IGK ISOLIRGLASKLEBSTOFFE GMBH", "H.B. FULLER DEUTSCHLAND GMBH", "ABRO INDUSTRIES INC.", ООО "ЗАВОД ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ "ПЕНЕТРОН", ЗАО "АЛЬТАИР" и др.

 

Отчет содержит 124 страницы, 62 таблицы, 78 рисунков

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование