О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ОКОН ПВХ

География исследования: Россия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: открытие компании по установке окон ПВХ

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие фирмы, предоставляющей услуги по установке окон.

Необходимая площадь –  50 м2.
Время работы – 8 часов в день.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на московский рынок окон, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: организация собственного производства, выход на региональные рынки.

Расчетные сроки проекта - … года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и высокий уровень обслуживания, а также установки окон, высокий профессионализм сотрудников.
Цена - Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• выход на параллельные рынки
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Содержание отчёта
  • 1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
       3.1 Суть проекта 6
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       3.3 Расчетные сроки проекта 6
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
       3.5 Стоимость проекта 6
       3.6 Источники финансирования проекта 7
       3.7 Выгоды и риски проекта 7
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание услуги 8
       4.1 Определение услуги 8
       4.2 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
       4.3 Перспективы развития услуги 10
       4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 3. Анализ рынка 12
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
         5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
         5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
       5.2 Общие данные о рынке 13
         5.2.1 Объемы рынка 13
         5.2.2 Темпы роста Рынка 14
       5.3 Прогноз рынка пластиковых окон 14
       5.4 Сегментация рынка 15
         5.4.1 Сегментирование пластиковых окон по основным наименованиям 15
         5.4.2 Сегментация Рынка по типам окон 15
         5.4.3 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 16
       5.5 Ценообразование на рынке 17
       5.6 Конкурентный анализ 17
         5.6.1 Основные игроки розничного сектора. 18
         5.6.2 Основные параметры конкуренции 19
         5.6.3 Описание профилей крупнейших компаний 20
         5.6.4 Компания Окна Роста 20
         5.6.5 ЕвроОкна 21
         5.6.6 Окна Хоббит 22
         5.6.7 Компания Kaleva 23
         5.6.8 КлючПластКонструктор 24
         5.6.9 Московские окна 25
         5.6.10 Modeline 27
         5.6.11 Евроокна 28
         5.6.12 Окна-Эталон 29
         5.6.13 Фабрика Окон 30
         5.6.14 Окна комфорта ГК Одинцовские окна 31
         5.6.15 Стройпластконструкция 32
         5.6.16 Степень активности компаний в продвижении товара на рынке (реклама, PR) 36
       5.7 Анализ потребителей 36
       5.8 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 36
       5.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 38
       5.10 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 39
    6 4. Маркетинговый план 40
       6.1 Ценовая политика 40
       6.2 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 40
       6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 41
    7 5. План продаж 42
       7.1 План продаж на весь расчетный период 42
    8 6. Производственная часть 44
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 44
       8.2 Требования к поставщикам 45
       8.3 Состав и стоимость оборудования 45
       8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 46
       8.5 Оценка доходов 47
       8.6 6.1. Функциональное решение 49
         8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 49
    9 7. Организационно-управленческая структура 50
       9.1 Организационная структура 50
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50
       9.3 Затраты на оплату труда 52
    10 8. Финансовый план 53
       10.1 Основные параметры расчетов 53
       10.2 Объем финансирования 53
       10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 54
       10.4 Анализ чувствительности 60
         10.4 Показатели эффективности проекта 60
         10.5 Основные параметры бизнес-плана: 60
    11 9. Организационный план осуществления проекта 62
       11.1 План-график реализации проекта 62
    12 10. Нормативная информация 63
    13 Список приложений 64
       13.1 Приложение 1.  Список ГОСТов и СНиПов 64
  • Диаграмма 1. Динамика объемов рынка ПВХ-конструкций, 2005 - 2009 год, %, млн.м.кв.
    Диаграмма 2. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2010г.

    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Сценарии развития рынка в 2011 г.
    Таблица 3. Ценовая сегментация производителей профилей
    Таблица 4. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2010г.
    Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 6. План продаж на весь расчетный период, ед.товара
    Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 8. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
    Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 11. План по доходам, руб. Часть I
    Таблица 12. План по доходам, руб. Часть II
    Таблица 13. Штатное расписание
    Таблица 14. Затраты на открытие
    Таблица 15. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
    Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть I
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках. Часть II

    Приложение 1.  Список ГОСТов и СНиПов

     

Получить исследование