Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 34 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель БП: открытие клининговой компании
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание клининговой компании, предоставляющей услуги по уборке помещений, поддержанию чистоты, уходу за объектами недвижимости и прилегающими к ним территориями.
Специализация – коммерческая недвижимость.
Необходимая площадь – 25 м2.
Время работы – 10 часов в день.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок клининговых услуг, создание базы постоянных клиентов, закрепление в штате компании постоянных сотрудников, создание положительного образа компании, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: закрепление на рынке клининговых услуг, увеличение количества основного персонала, расширение оказываемых услуг, выход на новые рынки (кейтеринг, сервисное обслуживание инженерных систем), минимизация издержек, расширение сферы влияния и как следствие выход на региональный рынок.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт – Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента главными преимуществами будут: индивидуальный подход к клиенту, качество уборки, вежливость персонала, наличие специальных акций для постоянных клиентов.
Цена – Цена будет формироваться на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг. Цена услуг зависит от площади помещения, его заставленности и проходимости, скорости выполнения работ, количества привлекаемого персонала и использования специального оборудования.
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – Наиболее эффективным каналом коммуникации с клиентом будет реклама через Интернет.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• расширение доли рынка
• выход на региональные рынки
Риски:
• неудачное позиционирование компании
• поиск и удержание персонала, занятого уборкой
• высокая конкуренция на рынке
• экономический кризис
• форс-мажорные обстоятельства
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Диаграмма 1. Распределение игроков рынка по городам, %
Диаграмма 2. Доли различных групп потребителей, %
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль клининга.
Таблица 2. Объемы российского рынка клининга, млн. долл., 2005-2009 гг.
Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 4. Клининговые компании, разделенные по размеру
Таблица 5. Характеристика сегментов потребителей клининговых услуг
Таблица 6. Оценка сегментов потребителей клининговых услуг
Таблица 7. План выхода на полную мощность, в мес.
Таблица 8. План продаж, часть 1, ед.
Таблица 9. План продаж, часть 2, ед.
Таблица 10. Схема работы компании
Таблица 11.Состав и стоимость основного оборудования, руб.
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. Оказываемые услуги, их количество и стоимость, руб.
Таблица 15. План по доходам (часть 1), руб.
Таблица 16. План по доходам (часть 2), руб.
Таблица 17. Штатное расписание
Таблица 18. Затраты на открытие
Таблица 19. Затраты на установку сигнализаций, руб.
Таблица 20. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 21. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.
Таблица 22. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
Таблица 25. График реализации проекта
Схема 1. Организационная структура
Приложение 1. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 3. Выдержки из ГОСТР ИСО 9001-2008. Требования к системам менеджмента качества