Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Определяя текущее состояние отечественного рынка нижнего белья, нельзя не отметить, что в последнее время он несколько замедлил рост. Если перед кризисом при объеме примерно в … рынок ежегодно прирастал на … %, то в 2009 году он обнаружил почти …%-ное падение
Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на люксовый, премиальный, средний и масс-маркет.
В премиальном сегменте из российских компаний отметим …
Белье, особенно женское, все более и более перестает быть элементом «скрытого гардероба». Белье становится самостоятельной частью туалета. Подобная тенденция, скорее всего, будет только усиливаться. Наиболее перспективные с точки зрения развития сегменты рынка белья, исходя из цены, – бюджетные товары среднего и, особенно, экономкласса достаточно высокого качества. Продажи дорогого брендированного европейского белья уступят свои позиции дешевой продукции из Азии непонятного происхождения и качества
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Объем продаж розничной торговли 2006- 1 кв. 2010 г., млн.руб.
Диаграмма 6. Объем и темп роста российского производства чулочно-носочных изделий в 2007-2009 г., млн. пар.
Диаграмма 7. Темпы роста рынка чулочно-носочной продукции в 2006-2009 г., в %
Диаграмма 8. Распределение долей рынка нижнего белья по полу, %
Диаграмма 9. Доли ценовых сегментов рынка нижнего белья, %
Диаграмма 10. Динамика изменения объема рынка, 2007-2010 (прогноз), %
Диаграмма 11. Предпочтения женщин на рынке нижнего белья, %
Диаграмма 12. Предпочтения мужчин на рынке нижнего белья, %
Диаграмма 13. Регулярность покупок среди женщин и мужчин, %
Диаграмма 14. Причина покупки нижнего белья, %
Таблица 1. Производство основных видов продукции в январе-мае 2010 г., %
Таблица 2. Символы, используемые в маркировке чулочно-носочных изделий.
Таблица 3. Расчет расходов на белье среди женского населения России
Таблица 4. Расчет расходов на белье среди мужского населения России
Таблица 5. Производство нижнего белья в РФ, в натуральном выражении, 2007-2009гг., тыс. шт.
Таблица 6. Производство нижнего белья, в натуральном выражении, по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, январь-ноябрь 2010г.
Таблица 7. Объем розничных продаж нательного белья в РФ, 2007-2010гг., тыс. руб.
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Step-анализ рынка нижнего белья.
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Цепочка движения товара на рынке нижнего белья
Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя