Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
2.1. Общая оценка производителей и торговых марок
2.2. Анализ соотношения импортных и отечественных производителей
2.3. Анализ уровня дистрибуции производителей и торговых марок
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В РАЗРЕЗЕ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.1. Анализ ассортиментной представленности по бордюрам
3.2. Анализ ассортиментной представленности по граниту
3.3. Анализ ассортиментной представленности по декору
3.4. Анализ ассортиментной представленности по плитке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Анализ цен по ассортиментным позициям на бордюр
4.2. Анализ цен по ассортиментным позициям на гранит
4.3. Анализ цен по ассортиментным позициям на декор
4.4. Анализ цен по ассортиментным позициям на плитку
ГЛАВА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
5.1. Выявление ценовых сегментов по бордюрам
5.2. Выявление ценовых сегментов по граниту
5.3. Выявление ценовых сегментов по декору
5.4. Выявление ценовых сегментов по плитке
ГЛАВА 6. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ
6.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен
6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители
25 таблиц, 6 рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге.
Таблица 2. Соотношение импортных и отечественных производителей на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге.
Таблица 3. Представленность торговых марок на торговых площадках Санкт-Петербурга.
Таблица 4. Представленность бордюра напольного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 5. Представленность бордюра напольного (керамогранит) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 6. Представленность бордюра настенного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 7. Сводная таблица по представленности бордюра в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 8. Представленность гранита керамического в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 9. Представленность декора напольного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 10. Представленность декора напольного (керамогранит) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 11. Представленность декора настенного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 12. Сводная таблица по представленности декора в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 13. Представленность плитки керамической напольной в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 14. Представленность плитки керамической настенной в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 15. Сводная таблица по представленности плитки керамической в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 16. Распределение цен по ассортиментным позициям на бордюр, руб
Таблица 17. Распределение цен по ассортиментным позициям на грани, руб.
Таблица 18. Распределение цен по ассортиментным позициям на декор, руб.
Таблица 19. Распределение цен по ассортиментным позициям на плитку, руб.
Таблица 20. Сводные значения уровня цен на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге в разрезе торговых марок и производителей, руб.
Таблица 21. Ценовые сегменты по товарной группе «Бордюры».
Таблица 22. Ценовые сегменты по товрной группе «Гранит».
Таблица 23. Ценовые сегменты по товарной группе «Декор».
Таблица 24. Ценовые сегменты по товарной группе «Плитка».
Таблица 25. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке керамической плитки в г.Санкт-Петербурге.
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение торговых марок на рынке керамической плитки по странам-производителям.
Рисунок 2. Распределение торговых марок по присутствию в торговых точках г.Санкт-Петербурга.
Рисунок 3. Распределение торговых марок по представленности бордюра.
Рисунок 4. Распределение торговых марок по представленности декора.
Рисунок 5. Распределение торговых марок по представленности плитки керамической.
Рисунок 6. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.