Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 82 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель БП: открытие магазина одежды
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание магазина одежды площадью 150 кв.м., среднеценового сегмента, специализирующегося на продаже одежды casual.
Время работы – с 09:00 до 21:00, без выходных. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок магазинов одежды в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Широкий ассортимент товара
Средний ценовой сегмент
Выгодно выбранное расположение зоомагазина в густонаселенном районе
Грамотно составленная рекламная политика
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса).
Риски: усиление позиций конкурентов, неверная политика позиционирования и стратегия продвижения.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Диаграмма 1. Объем рынка одежды в России, € млрд.
Диаграмма 2. Топ 10 статей расходов, на которых россияне собираются экономить, декабрь 2009, % от опрошенных
Диаграмма 3. Опыт покупки марок одежды в 2009 г., %
Диаграмма 4. Отношение к покупкам одежды, %
Диаграмма 5. Предпочтения по покупке престижных марок, %
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Места покупки одежды россиянами в 2009 г., %
Таблица 3. Цены на конкретные виды товара
Таблица 4. План продаж на весь расчетный период, ед.товара
Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 6. Распределение площади магазина между помещениями, м²
Таблица 7. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 8. План по доходам, руб. Часть I
Таблица 9. План по доходам, руб. Часть II
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Затраты на открытие
Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках. Часть I
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. Часть II
Схема 1. Путь товара от производителя к потребителю
Схема 2. Организационная структура
Приложение 1 Должностные инструкции персонала магазина