Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель БП: открытие магазина подарков
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание магазина подарков площадью 100 кв.м., находящимся в торговом центре.
Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 20:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок магазинов подарков в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров, оформление детских подарков.
Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей станции метро. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина игрушек с указанием уникальных достоинств компании.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса).
Риски: усиление позиций конкурентов, неверная политика позиционирования и стратегия продвижения.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Диаграмма 1. Доли сегментов в импорте сувениров, 9 мес. 2009 года, %
Диаграмма 2. Наиболее популярные праздники среди населения, %
Диаграмма 3. Доля отделов компании в выборе корпоративных подарков, %
Диаграмма 4.. Классификация бизнес-сувениров по цене, %
Диаграмма 5 Повод для вручения бизнес-сувенира, %
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы влияющие на отрасль
Таблица 2. Оценка объемов московского рынка подарков по пессимистичному и реалистичному сценариям, 2007-2010гг.
Таблица 3. Планируемые и реальные затраты на подарки, %
Таблица 4. Места покупки сувениров, % (в стоимостном выражении)
Таблица 5. Цены на конкретные виды товара
Таблица 6. План продаж на весь расчетный период, ед.товара
Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 8. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. План по доходам, руб. Часть I
Таблица 11. План по доходам, руб. Часть II
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Затраты на открытие
Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. Часть I
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть II
Схема 1. Схема организации услуги
Схема 2. Организационная структура
Приложение 1. Должностные инструкции