Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 63 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель БП: открытие ломбарда
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание ломбарда широкого ассортимента.
Необходимая площадь – 40 м2.
Время работы – 10 часов в сутки.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок ломбардов района, создание положительного имиджа ломбарда, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение приемной номенклатуры, создание сети ломбардов.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, принимаемых в залог, высокий уровень оценщиков.
Цена - Уровень цен будет удерживаться немного ниже уровня конкурентов.
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей станции метро. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии ломбарда с указанием уникальных достоинств компании.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• Высокая рентабельность проекта;
• Растущий спрос;
• Обширные возможности для выхода на рынок.
Риски:
• Высокий уровень конкуренции;
• Неправильный выбор места расположения ломбарда;
• Неправильный выбор ниши для ломбарда
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Диаграмма 1. Динамика количества ломбардов в России, 2007-2010(прогноз), шт.
Диаграмма 2. Динамика объема рынка в стоимостном выражении, 2007-2010 (прогноз) гг., $ млрд.
Диаграмма 3. Соотношение государственных и негосударственных структур на рынке, %
Диаграмма 4. Доля сетевых и несетевых ломбардов в денежном обороте , в %.
Диаграмма 5. Доля игроков в Москве и Московской области, % от количества компаний
Диаграмма 6. Ломбарды в России - представленность в регионах, %
Диаграмма 7. Доли посетителей ломбардов,%
Диаграмма 8. Соотношение посетителей ломбардов по полу, %
Диаграмма 9. Распределение посетителей по количеству обращений, %
Диаграмма 10. Частота обращений клиентов ломбарда, %
Диаграмма 11. основные залоговые обеспечения, %
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы влияющие на отрасль
Таблица 2. Условия работы ломбардов в России и в мире
Таблица 3 Крупнейшие сети ломбардов Москвы и Подмосковья
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 5. План продаж на весь расчетный период, ед.товара
Таблица 6. Схема работы компании
Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 8. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. План по доходам, руб. Часть I
Таблица 11. План по доходам, руб. Часть II
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Затраты на открытие
Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. Часть I
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть II
Схема 1. Типы залогов в ломбардах
Схема 2. Организационная структура
Приложение 1. Должностные инструкции