О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план транспортной компании

География исследования: Россия, г. Казань
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать открытие транспортной компании  и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Услуги грузоперевозок
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.


ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
По данным Росстата общий объем грузоперевозок за полгода 2010 года составил ***млн. км, что по отношению к аналогичному периоду 2009 года на ***% больше. Грузооборот составил *** млрд. т-км, т.е. увеличился на ***%.
Эти показатели объясняются стабилизацией экономики, а следовательно увеличением производственной деятельности организаций.
Коммерческие перевозки составили   (без учета трубопроводного и Ж/д транспорта ) ***млн. т., грузооборот - ***млрд. т-км., который увеличился на ***% по отношению к соответствующему периоду 2009 года.
Основным источников увеличения грузооборота являются воздушные грузоперевозки, темп роста которого составил ***% к 2009 году. Произошло снижение использования автогрузоперевозок на ***%.
В январе-июне наблюдается следующая структура грузоперевозок: автомобильный транспорт - ***%, ж/д - ***%, внутренний водный транспорт - ***%, морской - ***%.
В коммерческом грузообороте также лидируют перевозки ж/д транспортом - ***%.
В связи со стабилизацией экономики объем грузоперевозок ж/д в 2010 транспортом выросли на ***% и составил ***млн. тонн.
Резкое увеличение объема грузоперевозок в 2010 году наблюдается по маршрутам РФ-КНР и РФ-Белоруссия. Повышение составило на ***% и ***% соответственно, что в натуральной величине ***млн. т и ***млн. т соответственно.
В 2010 году увеличение произошло по следующим видам грузов: строительные – на ***%, цветные металлы – на ***%, кокс - ***%, каменный уголь - ***%, лесные грузы - ***%.

Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    1.    Резюме проекта    4
    2.    Сущность предлагаемого проекта    6
    2.1.    Общее описание проекта    6
    2.2.    Информация об участниках проекта    7
    2.3.    Месторасположение проекта    11
    2.4.    Выбор транспортного средства    13
    2.5.    Физическое описание перевозимой продукции    13
    3.    План маркетинга    14
    3.1.    Обзор рынка транспортных автоперевозок в России    14
    3.2.    Конкурентные преимущества    16
    3.3.    Ценообразование    16
    3.4.    Основные тенденции на рынке    18
    3.5.    Анализ рынка сбыта    19
    3.6.    Анализ потенциальных конкурентов    22
    4.    Производственный план    23
    4.1.    Производственные площади    23
    4.2.    Расчет стоимости строительства    24
    4.3.    Описание оборудования    26
    4.4.    Описание технологического процесса    33
    5.    Организационный план    39
    5.1.    Организационная структура    39
    5.2.    План-график работ    39
    5.3.    План по персоналу    41
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования    42
    5.5.    План продаж. Сезонность    42
    6.    Финансовый план    45
    6.1.    Исходные данные и допущения    45
    6.2.    Номенклатура и цены    47
    6.3.    Инвестиционные издержки    48
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    49
    6.5.    Налоговые отчисления    49
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    51
    6.7.    Расчет выручки    52
    6.8.    Прогноз прибылей и убытков    54
    6.9.    Прогноз движения денежных средств    54
    6.10.    Методика оценки эффективности проекта    58
    6.11.    Показатели эффективности проекта    60
    7.    Анализ рисков проекта    61
    8.    Окружение проекта    63
    8.1.    Юридический аспект    63
    8.2.    Социальный аспект    63

     

Получить исследование