О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок полимерных составов для полов

География исследования: Москва
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
МЕТОДЫ СБОРА: кабинетный, экспертный.  

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word).

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТЧЕТА
1. Анализ рынка со стороны предложения
    Ассортимент рассматриваемой продукции, представленный на рынке региона;
    Изменение представленного ассортимента (количества представленных торговых марок) за последние 3-4 года.
    Отпускные цены производителей на представленную продукцию;
    Оценка емкости рынка региона и темпов прироста рынка в 2005-2007 годах, прогноз объемов потребления на 2008-2010 годы;
    Оценка долей рынка;
    Анализ степени концентрации компаний-поставщиков и насыщенности рынка.
    
2. Анализ рынка со стороны потребления:
    Частота использования рассматриваемых материалов разных марок;
    Стаж работы с продукцией разных марок;
    Частота отказов от работы с продукцией, доля респондентов, использующих какие-либо материалы впервые;
    Мнения строителей о качестве используемой продукции, описание возможных недостатков;
    Места закупок (напрямую от производителя, розничные магазины, дилеры, строительные рынки);
    Причины использования материалов (отсутствие аналогов, наиболее дешевое из аналогов, использование по привычке и т.д.);
    Возможное наличие сложностей с приобретением интересующих материалов.
Содержание отчёта

  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    1.    ПОЛИМЕРНЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ПОЛОВ
    1.1.    Ассортимент представленной на рынке продукции
    1.2.    Емкость и динамика рынка
    1.3.    Предпочтения потребителей
    2.    ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ
    3.    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1 Количество компаний-производителей полимерных покрытий для пола, представленных на рынке г. Москвы
    Диаграмма 2 Доли рынка полимерных покрытий для пола в г. Москве и Московской области, 2007 г.
    Диаграмма 3 Частота использования полимерных полов разных марок компаниями
    Диаграмма 4 Распределение строительных фирм по стажу использования полимерных составов для полов

    ГРАФИКИ
    График 1 Объем потребления полимерных покрытий для пола в г.  Москве и области, тонн. Темп прироста рынка, % к предыдущему году

    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1 Цены на составы для пола с учетом толщины покрытия
    Таблица 2 Производители и представленный ассортимент
    Таблица 3 Цены на составы полимерных полов

Получить исследование