Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать открытие детского магазина и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Товары для новорожденных
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
В настоящее время детей в возрасте до 17 лет насчитывается ***млн. чел. или ***% всего населения РФ. Объем рынка в 2009 году составил - $***млрд., в 2010 - $*** млрд., рост - ***%.
По данным Росстата в 2011 году рынок детских товаров приблизится к $*** млрд., что объясняется увеличением рождаемости.
Структура рынка представлена следующими сегментами: товары для новорожденных - $*** млрд. или ***% всего рынка (наибольшая доля); одежда - $*** млрд. или ***%; обувь - $*** млрд. или ***%; игрушки - ***%; детское питание - $**** млрд. или ***%.
Как известно, самой потребляемой детской продукцией является продукция для новорожденных. В эту группу товаров входит: детское питание, подгузники, одежда и обувь, игрушки, детская косметика.
В настоящее время рынок детского питания можно условно разделить на два целевых сегмента – продукция прикорма и заменители материнского молока. В структуре рынка они составляют ***% и ***% соответственно. В продукции прикорма лидерами продаж являются пюре, которые составляют ***% от рынка детского питания, также широким спросом пользуются каши - ***%, соки - ***%, растет рынок детского печенья - ***%. Данный сегмент рынка преставлен следующими производителями: Вимм-Билль-Данн, Nestle, «Прогресс», «Нуритек» и т.д.
Подгузники занимают ***% рынка. Основным целевым сегментом являются родители, имеющие детей до 1 года, на долю покупок которых приходится ***%, а на детей от 1 года до 3х лет лишь - ***%. Большая часть рынка представлена импортными компаниями: Procter&Gamble - ***% всего рынка, Kimberly-Clark - ***% и т.д.
Среднегодовой темп роста потребления детской косметики составляет ***%. Емкость данного рынка в настоящее время составляет $ ***млрд. В данном сегменте лидирует брендовая косметика.
Игрушки занимают ***% рынка детских товаров. С 2009 года и по настоящее время в данном сегменте наблюдается сокращение спроса на ***%. Основным производителем в мире в целом является – КНР.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения