О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок мебели

География исследования: Россия
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3   Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Производство мебели, Россия, 2010 год
    Диаграмма 1.2. Выручка и прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство мебели», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Импортные поставки мебели для сидения, 2010 год
    Диаграмма 1.4. Экспортные поставки мебели из России, 2010 год, тыс. долларов США
    Диаграмма 1.5. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Розничная торговля мебелью», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.6. Прибыль (убыток) и выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Розничная торговля мебелью», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность гостиниц», тыс. руб., Россия, 2010 год
    Диаграмма 3.2. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность гостиниц», тыс. руб., Россия, 2010 год
    Диаграмма 3.3. Прибыль (убыток) и выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность гостиниц», Россия, тыс. руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Производство мебели по видам, Россия, тыс. руб., 2010 год
    Таблица 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство мебели», федеральные округа России, тыс. руб.
    Таблица 1.3. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Розничная торговля мебелью», Россия, тыс. руб., федеральные округа РФ
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности


    Выдержки из отчета:
    На протяжении 2010 года в России отмечалось постепенное увеличение темпов роста производства мебели. Данная тенденция отчасти могла объясняться инфляционными процессами, однако, объемы производства в натуральном выражении показывают схожую картину роста, за некоторым исключением в зависимости от вида производимой мебели. Стабильно высокие темпы производства по сравнению с аналогичными периодами 2009 года отмечались в сегменте диван-кроватей, деревянных кроватей, шкафов кухонных, для спальни, столовой и гостиной, кухонных деревянных шкафов и других. При этом наблюдалось постепенное снижение темпов роста и сокращение производства шкафов для книг, что может быть связано популяризацией электронных книг и снижением покупки книг на бумажном носителе.



    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно

Получить исследование