О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка шоколада

География исследования: Россия
Количество страниц: 80
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского рынка шоколадной продукции.

Задачи исследования
 Дать общую характеристику рынка шоколадной продукции в России:
    объем рынка,
    основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
    основные производители на рынке
    перспективы развития рынка

Объект исследования
Российский рынок шоколадной продукции.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования
•    Расчеты Discovery Research Group.
•    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
•    Ресурсы сети Интернет.
•    Материалы компаний.
•    Аналитические обзорные статьи в прессе.
•    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
•    Экспертные оценки.
•    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
•    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Содержание отчёта
  • ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования    6
    Цель исследования    6
    Задачи исследования    6
    Объект исследования    6
    Метод сбора данных    6
    Метод анализа данных    6
    Информационная база исследования    6
    Метод сбора данных    7
    Информационная база исследования    7
    ГЛАВА 2. Производство шоколада и шоколадных изделий    8
    Шоколадные батончики    9
    Шоколадные плитки    10
    Шоколадные конфеты в коробках    14
    Развесные шоколадные конфеты    16
    ГЛАВА 3. Обзор рынка шоколадной продукции    18
    Производство    23
    Ценовая сегментация.    26
    Конкурентная среда    28
    ГЛАВА 4. Внешнеторговые операции на рынке шоколада    32
    Импорт    32
    Экспорт    48
    ГЛАВА 5. Ведущие производители на рынке  шоколадной продукции    62
    ОАО "Кондитерское объединение "Россия"    62
    ОАО "Объединенные кондитеры"    63
    Корпорация Mars    63
    Корпорация Food Kraft    65
    Концерн Orkla    65
    Компания Ferrero    67
    Компания Alfred Ritter    67
    ГЛАВА 6. Ценовая политика на рынке    69
    ГЛАВА 7. Перспективы развития рынка    74

  • Отчет содержит 32 диаграммы и 31 таблицу.

    Диаграммы:
    Диаграмма  1. Структура потребления шоколада по видам за 9 месяцев 2010г., %    11
    Диаграмма  2. Темпы роста продаж шоколада по видам на российском рынке в 2006-2009гг., %.    12
    Диаграмма  3. Динамика потребления шоколада по видам в 2005- 9 месяцев 2010гг., %    13
    Диаграмма  4. Динамика продаж шоколадной продукции в России в 2005- 9 месяцев 2010гг., тыс. тонн.    20
    Диаграмма  5.  Динамика продаж шоколадной продукции в России в 2005- 9 месяцев 2010гг.,  млрд. руб.    20
    Диаграмма  6. Объем продаж шоколадной продукции по сегментам в 2005- 9 месяцев 2010гг., тыс. тонн.    22
    Диаграмма  7. Структурная динамика продаж шоколадной продукции по сегментам в 2005- 9 месяцев 2010гг., %.    23
    Диаграмма  8.  Производство шоколада и кондитерских изделий в России в 2005- 9 месяцев 2010гг., тыс. тонн.    24
    Диаграмма  9. Производство шоколада и кондитерских изделий по федеральным округам в России в 2005- 9 месяцев 2010гг., тыс. тонн.    25
    Диаграмма  10. Структура продаж по компаниям на рынке шоколадной продукции в России в 2009г, %.    31
    Диаграмма  11. Объем импорта шоколадной продукции по сегментам в Россию за 9 месяцев 2010 г., тыс. тонн, $ млн.    32
    Диаграмма  12. Структура импорта шоколадной продукции по сегментам в натуральном выражении в Россию за 9 месяцев 2010 г., %.    33
    Диаграмма  13. Структура импорта шоколадной продукции по сегментам в стоимостном  выражении в Россию за 9 месяцев 2010 г., %.    33
    Диаграмма  14. Структура импорта шоколада по видам в натуральном выражении в Россию за 9 месяцев 2010г., %.    34
    Диаграмма  15. Структура импорта развесных шоколадных конфет в натуральном выражении по производителям за 9 месяцев 2010г., %.    36
    Диаграмма  16. Структура импорта шоколадных плиток в натуральном выражении в Россию за 9 месяцев 2010 г., %.    37
    Диаграмма  17. Структура импорта шоколадных батончиков в натуральном выражении в Россию за 9 месяцев 2010 г., %.    39
    Диаграмма  18. Структура импорта шоколадных конфет в коробках в натуральном выражении в Россию за 9 месяцев 2010 г., %.    40
    Диаграмма  19.Стурктура импорта шоколадной продукции по странам в Россию за 9 месяцев 2010 г., %.    41
    Диаграмма  20. Объем экспорта шоколадной продукции по сегментам из России за 9 месяцев 2010 г., тыс. тонн, $ млн.    48
    Диаграмма  21. Структура экспорта шоколадной продукции по сегментам в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010 г., %.    49
    Диаграмма  22. Структура экспорта шоколадной продукции по сегментам в стоимостном выражении из России за 9 месяцев 2010 г., %.    49
    Диаграмма  23. Структура экспорта шоколада по видам в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010г., %.    50
    Диаграмма  24. Структура экспорта развесных шоколадных конфет в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010 г., %.    51
    Диаграмма  25. Структура экспорта шоколадных плиток в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010 г., %.    53
    Диаграмма  26. Структура экспорта шоколадных батончиков в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010 г., %.    54
    Диаграмма  27. Структура экспорта шоколадных конфет в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010 г., %.    55
    Диаграмма  28.Структура экспорта шоколадной продукции из Росси за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    56
    Диаграмма  29. Прогноз продаж на рынке шоколадной продукции в России в 2010-2015гг., тыс. тонн.    77
    Диаграмма  30. Прогноз продаж на рынке шоколадной продукции в России в 2010-2015гг., млрд. руб.    78
    Диаграмма  31. Прогноз продаж на российском рынке шоколадной продукции по сегментам в 2010-2015гг., тыс. тонн.    79
    Диаграмма  32.  Прогноз продаж на российском рынке шоколадной продукции по сегментам в 2010-2015гг.,  млрд. руб.    80


    Таблицы:
    Таблица 1. Рейтинг ведущих игроков рынка шоколадных плиток по продажам в стоимостном выражении, 2009г.    14
    Таблица 2. Объем продаж шоколадной продукции на российском рынке по сегментам в 2005- 9 месяцев 2010гг.,  млн. т., млрд., руб.    21
    Таблица 3. Производство шоколада и кондитерских изделий по федеральным округам в России в 2005- 9 месяцев 2010гг., тыс. тонн.    25
    Таблица 4. Объем импорта шоколадной продукции по производителям в Россию за 9 мес. 2010г., тонн, $ тыс., %.    34
    Таблица 5. Импорт развесных шоколадных конфет в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    36
    Таблица 6. Импорт шоколадных плиток в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    37
    Таблица 7. Импорт шоколадных батончиков в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    39
    Таблица 8. Импорт шоколадных конфет в коробках в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    40
    Таблица 9. Объём импорта шоколадной продукции по странам в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    41
    Таблица 10. Динамика импорта развесных шоколадных конфет в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    43
    Таблица 11. Динамика импорта шоколадных плиток в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    44
    Таблица 12. Динамика импорта шоколадных батончиков в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    46
    Таблица 13. Динамика импорта шоколадных конфет в коробках в Россию за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    46
    Таблица 14. Объем экспорта шоколадной продукции по производителям из России за 9 месяцев 2010г., тонн, $ тыс., %.    50
    Таблица 15. Экспорт развесных шоколадных конфет из России за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    52
    Таблица 16. Экспорт шоколадных плиток из России за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    53
    Таблица 17. Экспорт шоколадных батончиков из России за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    54
    Таблица 18. Экспорт шоколадных конфет в коробках из России за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    55
    Таблица 19. Объём экспорта шоколадной продукции из Росси за 9 месяцев 2010 г., тонн, $ тыс., %.    56
    Таблица 20. Динамика экспорта развесных шоколадных конфет из России за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    58
    Таблица 21. Динамика экспорта шоколадных плиток из России за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    59
    Таблица 22. Динамика экспорта шоколадных батончиков из России за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    60
    Таблица 23. Динамика экспорта шоколадных конфет в коробках из России за 9 месяцев 2010 г., тонн., %.    60
    Таблица 24. Динамика средней потребительской цены  на мягкие конфеты, глазированные шоколадом в России по федеральным округам по месяцам в 2009 году,  руб./кг.    70
    Таблица 25. Динамика средней потребительской цены  на мягкие конфеты, глазированные шоколадом в России по федеральным округам по месяцам за 10 месяцев 2010 года,  руб./кг.    70
    Таблица 26. Динамика средней потребительской цены на шоколадные конфеты натуральные и с добавками в России по федеральным округам по месяцам в 2009 году,  руб./кг.    71
    Таблица 27. Динамика средней потребительской цены на шоколадные конфеты натуральные и с добавками в России по федеральным округам по месяцам за 10 месяцев 2010 года,  руб./кг.    71
    Таблица 28. Динамика средней потребительской цены на шоколад в России по федеральным округам по месяцам в 2009 году,  руб./кг.    72
    Таблица 29. Динамика средней потребительской цены на шоколад в России по федеральным округам по месяцам за 10 месяцев 2010 года,  руб./кг.    72
    Таблица 30. Динамика средней цены производителей на шоколад в России по федеральным округам по месяцам за 10 месяцев 2010 года,  руб./кг.    73
    Таблица 31. Динамика средней цены производителей на шоколадные конфеты в России по федеральным округам по месяцам за 10 месяцев 2010 года,  руб./кг.    73

Получить исследование