Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Центральный округ, отдельно: Москва и МО |
Количество страниц: | 56 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы
1.2. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Обзор отраслей потребления
2.1. Описание рынка потребления
Часть 3 Конкурентный анализ
Графики:
График 1. Рынок климатического оборудования практически отыграл кризисное падение: динамика объема продаж
График 2. Динамика цен на климатическую технику
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
Таблица 2.1.а. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 2.1.б. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-сентябре 2010 года, тыс. рублей
Таблица 2.1.в. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в январе-сентябре 2010 года
Таблица 2.1.г. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство санитарно-технических работ», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство санитарно-технических работ», ЦФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство санитарно-технических работ», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство санитарно-технических работ», Московская область, тыс. рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.