Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 82 |
Стоимость, руб.: | 61 950 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж сотовых телефонов и портативной электроники: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
3. Социально-демографические характеристики покупателей
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
6. Смежные категории товаров
7. Популярные подкатегории товаров
8. Интернет-магазины и география их работы
9. Лидеры рынка
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж сотовых телефонов и портативной электроники: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном сегменте, представлен сравнительный анализ социально-демографического состава клиентов из столиц и регионов, показано распределение оборота рынка и аудитории по макрорегионам. Кроме того, рассмотрены смежные категории товаров и популярные подкатегории сегмента продажи сотовых телефонов и портативной электроники. Приводится информация о ведущих магазинах этой товарной группы и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов.
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели сотовых телефонов и портативной электроники и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели сотовых телефонов и портативной электроники и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по полу и возрасту
4.6. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по уровню доходов
4.7. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по служебному положению
4.8. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по семейному положению
4.9. Распределение по уровню образования
4.10. Распределение по интернет-стажу
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
5.2. Сравнение среднего чека по макрорегионам
5.3. Распределение объема рынка по макрорегионам
5.4. Города с наибольшим количеством покупателей
6. Смежные категории товаров
7. Популярные подкатегории товаров
8. Интернет-магазины и география их работы
8.1. Количество интернет-магазинов
8.2. Структура рынка: специализация магазинов
8.3. Структура рынка: лидеры и аутсайдеры
8.4. География интернет-магазинов
9. Лидеры рынка
9.1. Крупнейшие магазины и их посещаемость
9.2. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам / обороту
9.3. Способы и география доставки
9.4. Используемые методы оплаты
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка
Приложения
Таблицы: 27
2. Количество покупателей и объем рынка
Таблица 2.1. Количество покупателей и объем рынка: сравнение товарных сегментов
Таблица 2.2. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по потребительским сегментам
Таблица 2.3. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Таблица 3.1. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по полу
Таблица 3.2. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по возрасту
Таблица 3.3. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по личному доходу
Таблица 3.4. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по служебному положению
Таблица 3.5. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по семейному статусу
Таблица 3.6. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по наличию детей
Таблица 3.7. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по количеству членов семьи
Таблица 3.8. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по уровню образования
Таблица 3.9. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по интернет-стажу
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Таблица 4.1. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники между столицами и регионами
Таблица 4.2.Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Таблица 4.3.Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Таблица 4.4.Распределение рынка между столицами и регионами
Таблица 4.5. Распределение покупателей по социально-демографическим показателям
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Таблица 5.1. Сравнительные характеристики по макрорегионам
Таблица 5.2. Города с наибольшим количеством онлайн-покупателей сотовых телефонов и портативной электроники
6. Смежные категории товаров
Таблица 6.1. Популярность других товарных сегментов среди покупателей сотовых телефонов и портативной электроники
7. Популярные подкатегории товаров
Таблица 7.1. Распределение заказов по товарным категориям
8. Интернет-магазины и география их работы
Таблица 8.1. Структура рынка, лидеры и аутсайдеры
9. Лидеры рынка
Таблица 9.1. Крупнейшие интернет-магазины сотовых телефонов и портативной электроники
Таблица 9.2. Ассортимент крупнейших интернет-магазинов сотовых телефонов и портативной электроники
Таблица 9.3.Крупнейшие интернет-магазины: количество заказов и доля рынка
Таблица 9.4. Способы и географии доставки в крупнейших интернет-магазинах сотовых телефонов и портативной электроники
Таблица 9.5. Способы оплаты, используемые крупнейшими интернет-магазинами сотовых телефонов и портативной электроники
Диаграммы: 35
2. Количество покупателей и объем рынка
Рисунок 2.1. Крупнейшие товарные категории по числу покупателей
Рисунок 2.2. Крупнейшие товарные категории по объему продаж
Рисунок 2.3. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по потребительским сегментам
Рисунок 2.4. Сравнение распределения покупателей по потребительским сегментам со средними показателями
Рисунок 2.5. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по объему трат
Рисунок 2.6. Распределение покупателей по объему трат по сравнению с другими сегментами
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Рисунок 3.1. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по полу
Рисунок 3.2. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по возрасту
Рисунок 3.3. Распределение покупателей по полу и возрасту
Рисунок 3.4. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по личному доходу
Рисунок 3.5. Распределение покупателей по семейному статусу
Рисунок 3.6. Распределение покупателей по наличию детей
Рисунок 3.7. Распределение покупателей по количеству членов семьи
Рисунок 3.8. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по уровню образования
Рисунок 3.9. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по интернет стажу
Рисунок 3.10. Аудитория сегмента сотовых телефонов и портативной электроники в сравнении с аудиторией электронной торговли в целом: индексы соответствия
Рисунок 3.11. Аудитория сегмента сотовых телефонов и портативной электроники и пользователи интернета: индекс соответствия
Рисунок 3.12. Аудитория сегмента сотовых телефонов и портативной электроники и население России (18+): индекс соответствия
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Рисунок 4.1. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники между столицами и регионами, сравнение со средними показателями
Рисунок 4.2. Доля покупающих сотовые телефоны и портативную электронику в столицах и регионах
Рисунок 4.3. Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Рисунок 4.4. Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Рисунок 4.5. Распределение рынка между столицами и регионами по покупателям и обороту
Рисунок 4.6. Распределение онлайн-покупателей по полу: столицы и регионы
Рисунок 4.7. Распределение онлайн-покупателей по возрасту: столицы и регионы
Рисунок 4.8. Распределение онлайн-покупателей по доходу: столицы и регионы
Рисунок 4.9. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования: столицы и регионы
Рисунок 4.10. Распределение онлайн-покупателей по интернет-стажу: столицы и регионы
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Рисунок 5.1. Распределение покупателей сотовых телефонов и портативной электроники по макрорегионам
Рисунок 5.2. Относительная популярность сегмента сотовых телефонов и портативной электроники среди онлайн-покупателей разных макрорегионов
Рисунок 5.3. Доля онлайн-покупателей, покупающих сотовые телефоны и портативную электронику: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.4. Доля пользователей Интернета, покупающих сотовые телефоны и портативную электронику: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.5. Расходы покупателей на онлайн-покупки сотовых телефонов и портативной электроники: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.6. Распределение объема рынка по макрорегионам
6. Смежные категории товаров
Рисунок 6.1. Популярность других товарных сегментов среди покупателей сотовых телефонов и портативной электроники
Рисунок 6.2. Популярность товарных сегментов у покупателей сотовых телефонов и портативной электроники: Индекс соответствия
7. Популярные подкатегории товаров
Рисунок 7.1. Распределение заказов по основным товарным категориям
Рисунок 7.2. Товарные категории (в процентах от общего количества продаж)
8. Интернет-магазины и география их работы
Рисунок 8.1. Распределение магазинов по типам
Рисунок 8.2. Специализация магазинов по товарам
Рисунок 8.3. Специализация магазинов по потребителям
Рисунок 8.4. Распределение рынка по магазинам различного размера
Рисунок 8.5. Распределение региональных интернет-магазинов по макрорегионам
9. Лидеры рынка
Рисунок 9.1. Распределение рынка по типам продавцов
Рисунок 9.2. Распределение рынка по магазинам
Рисунок 9.3. Предоставляемые крупнейшими интернет-магазинами способы доставки
Рисунок 9.4. Предоставляемые крупнейшими интернет-магазинами варианты оплаты