Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж книг: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
3. Социально-демографические характеристики покупателей
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
6. Смежные категории товаров
7. Популярные подкатегории товаров
8. Интернет-магазины и география их работы
9. Лидеры рынка
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж книг: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном сегменте, представлен сравнительный анализ социально-демографического состава клиентов из столиц и регионов, показано распределение оборота рынка и аудитории по макрорегионам. Кроме того, рассмотрены смежные категории товаров и популярные подкатегории сегмента продажи книг. Приводится информация о ведущих магазинах этой товарной группы и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Доля экспорта в производстве
2.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Объем импорта в потреблении
3.9. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка