Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 61 950 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж авиа- и железнодорожных билетов: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
3. Социально-демографические характеристики покупателей
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
6. Смежные категории товаров
7. Популярные подкатегории товаров
8. Сервисы онлайн-бронирования авиа- и железнодорожных билетов и география их работы
9. Лидеры рынка
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж авиа- и железнодорожных билетов: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном сегменте, представлен сравнительный анализ социально-демографического состава клиентов из столиц и регионов, показано распределение оборота рынка и аудитории по макрорегионам. Кроме того, рассмотрены смежные категории и основные подкатегории сегмента продажи авиа- и железнодорожных билетов. Приводится информация о ведущих сервисах онлайн бронирования авиа- и железнодорожных билетов и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики сервисов онлайн-бронирования и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике.
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели авиа- и железнодорожных билетов и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели авиа- и железнодорожных билетов и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по полу и возрасту
4.6. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по уровню доходов
4.7. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по служебному положению
4.8. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по семейному положению
4.9. Распределение по уровню образования
4.10. Распределение по интернет-стажу
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
5.2. Сравнение среднего чека по макрорегионам
5.3. Распределение объема рынка по макрорегионам
5.4. Города с наибольшим количеством покупателей
6. Смежные категории
7. Основные сегменты
8. Сервисы онлайн бронирования и география их работы
8.1. Количество сервисов онлайн бронирования
8.2. Структура рынка: специализация сервисов онлайн бронирования
8.3. Структура рынка: лидеры и аутсайдеры
8.4. География сервисов онлайн бронирования
9. Лидеры рынка
9.1. Крупнейшие сервисы онлайн бронирования и их посещаемость
9.2. Доли рынка крупнейших сервисов онлайн бронирования по покупкам / обороту
9.3. Используемые методы оплаты
10. Основные результаты и прогнозы развития рынка
Приложения
Таблицы: 27
2. Количество покупателей и объем рынка
Таблица 2.1. Количество покупателей и объем рынка: сравнение товарных сегментов
Таблица 2.2. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по потребительским сегментам
Таблица 2.3. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Таблица 3.1. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по полу
Таблица 3.2. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по возрасту
Таблица 3.3. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по личному доходу
Таблица 3.4. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по служебному положению
Таблица 3.5. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по семейному статусу
Таблица 3.6. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по наличию детей
Таблица 3.7. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по количеству членов семьи
Таблица 3.8. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по уровню образования
Таблица 3.9. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по интернет-стажу
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Таблица 4.1. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов между столицами и регионами
Таблица 4.2.Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Таблица 4.3.Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Таблица 4.4.Распределение рынка между столицами и регионами
Таблица 4.5. Распределение покупателей по социально-демографическим показателям
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Таблица 5.1. Сравнительные характеристики по макрорегионам
Таблица 5.2. Города с наибольшим количеством онлайн-покупателей авиа- и железнодорожных билетов
6. Смежные категории
Таблица 6.1. Популярность других сегментов рынка электронной торговли среди покупателей авиа- и железнодорожных билетов
7. Основные категории
Таблица 7.1. Распределение заказов по категориям
8. Сервисы онлайн бронирования и география их работы
Таблица 8.1. Структура рынка, лидеры и аутсайдеры
9. Лидеры рынка
Таблица 9.1. Крупнейшие сервисы онлайн бронирования авиа- и железнодорожных билетов
Таблица 9.2. Ассортимент крупнейших сервисов онлайн бронирования авиа- и железнодорожных билетов
Таблица 9.3.Крупнейшие сервисы онлайн бронирования: количество заказов и доля рынка
Таблица 9.4. Способы и географии доставки в крупнейших сервисах онлайн бронирования авиа- и железнодорожных билетов
Таблица 9.5. Способы оплаты, используемые крупнейшими сервисами онлайн бронирования авиа- и железнодорожных билетов
Графики: 35
2. Количество покупателей и объем рынка
Рисунок 2.1. Крупнейшие категории по числу покупателей
Рисунок 2.2. Крупнейшие категории по объему продаж
Рисунок 2.3. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по потребительским сегментам
Рисунок 2.4. Сравнение распределения покупателей по потребительским сегментам со средними показателями
Рисунок 2.5. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по объему трат
Рисунок 2.6. Распределение покупателей по объему трат по сравнению с другими сегментами
3. Социально-демографические характеристики покупателей
Рисунок 3.1. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по полу
Рисунок 3.2. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по возрасту
Рисунок 3.3. Распределение покупателей по полу и возрасту
Рисунок 3.4. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по личному доходу
Рисунок 3.5. Распределение покупателей по семейному статусу
Рисунок 3.6. Распределение покупателей по наличию детей
Рисунок 3.7. Распределение покупателей по количеству членов семьи
Рисунок 3.8. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по уровню образования
Рисунок 3.9. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по интернет стажу
Рисунок 3.10. Аудитория сегмента авиа- и железнодорожных билетов в сравнении с аудиторией электронной торговли в целом: индексы соответствия
Рисунок 3.11. Аудитория сегмента авиа- и железнодорожных билетов и пользователи интернета: индекс соответствия
Рисунок 3.12. Аудитория сегмента авиа- и железнодорожных билетов и население России (18+): индекс соответствия
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
Рисунок 4.1. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов между столицами и регионами, сравнение со средними показателями
Рисунок 4.2. Доля покупающих авиа- и железнодорожные билеты в столицах и регионах
Рисунок 4.3. Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы
Рисунок 4.4. Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы
Рисунок 4.5. Распределение рынка между столицами и регионами по покупателям и обороту
Рисунок 4.6. Распределение онлайн-покупателей по полу: столицы и регионы
Рисунок 4.7. Распределение онлайн-покупателей по возрасту: столицы и регионы
Рисунок 4.8. Распределение онлайн-покупателей по доходу: столицы и регионы
Рисунок 4.9. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования: столицы и регионы
Рисунок 4.10. Распределение онлайн-покупателей по интернет-стажу: столицы и регионы
5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам
Рисунок 5.1. Распределение покупателей авиа- и железнодорожных билетов по макрорегионам
Рисунок 5.2. Относительная популярность сегмента авиа- и железнодорожных билетов среди онлайн-покупателей разных макрорегионов
Рисунок 5.3. Доля онлайн-покупателей, покупающих авиа- и железнодорожные билеты: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.4. Доля пользователей Интернета, покупающих авиа- и железнодорожные билеты: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.5. Расходы покупателей на онлайн-покупки авиа- и железнодорожных билетов: сравнение макрорегионов
Рисунок 5.6. Распределение объема рынка по макрорегионам
6. Смежные категории
Рисунок 6.1. Популярность других сегментов рынка электронной коммерции среди покупателей авиа- и железнодорожных билетов
Рисунок 6.2. Популярность других сегментов у покупателей авиа- и железнодорожных билетов: Индекс соответствия
7. Основные категории
Рисунок 7.1. Распределение заказов по основным категориям
Рисунок 7.2. Различные категории (в процентах от общего количества продаж)
8. Сервисы онлайн бронирования и география их работы
Рисунок 8.1. Распределение сервисов онлайн бронирования авиа- и железнодорожных билетов по типам
Рисунок 8.2. Специализация сервисов онлайн бронирования по видам услуг
Рисунок 8.3. Специализация сервисов онлайн бронирования по потребителям
Рисунок 8.4. Распределение рынка по сервисам онлайн бронирования различного размера
Рисунок 8.5. Распределение региональных сервисов онлайн бронирования по макрорегионам
9. Лидеры рынка
Рисунок 9.1. Распределение рынка по типам сервисов
Рисунок 9.2. Распределение рынка по сервисам онлайн бронирования
Рисунок 9.4. Предоставляемые крупнейшими сервисами онлайн бронирования варианты оплаты