Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | ДВФО, Владивосток |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Владивостока. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, оптово-закупочных цен, розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.
Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Провести анализ производителей и торговых марок.
2. Провести анализ ассортиментных позиций.
3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
4. Провести анализ розничных цен.
5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.
Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний, Интернет.
18 таблиц, 2 рисунка
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные во Владивостоке.
Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
Таблица 4. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 5. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 8. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 9. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
Таблица 10. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
Таблица 11. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 12. Ценовые сегменты душевых ограждений в рознияной торговле во Владивостоке.
Таблица 13. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 14. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 15. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 17. Средние значения оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
Таблица 18. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин во Владивостоке.
Список рисунков
Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.