О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок ламината

География исследования: Россия
Количество страниц: 45
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель исследования
Описать состояние российского рынка ламината.
Задачи исследования
1. Дать общую характеристику рынка напольных покрытий в России:
• виды напольных покрытий,
• объем рынка,
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка.

2. Описать рынок ламината:
• объем производства;
• темпы роста;
• объем импорта и экспорта;
• деятельность ведущих производителей ламината в России.


Объект исследования
Российский рынок ламината.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования
• Расчеты Discovery Research Group.
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    РЕЗЮМЕ 2
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
    Задачи исследования 10
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Информационная база исследования 11
    ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
    § 1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 12
    ГЛАВА 3. Рынок ламината 17
    § 1. Виды ламинированного паркета и их характеристика 18
    § 2. Производство ламинированного паркета в России 22
    Объем, структура и динамика производства ламината 28
    § 3. Внешнеторговые операции на рынке ламината. 29
    Экспорт 29
    Импорт  37
    § 4. Инвестиционные проекты по производству ламината 42
    Unilin Flooring 42
    ООО "Строительство XXI век" 42
    Hamberger 43
    Компания "РБК-ХХI век" 45

     


  • Отчет содержит 5 диаграмм и 12 таблиц.

    Диаграммы
    Диаграмма  1. Структура российского рынка напольных покрытий, 2008 год, %. 12
    Диаграмма  2. Структура экспорта  рынка напольных покрытий Восточной Европы, 2009г.,  %. 15
    Диаграмма  3. Объемы производства ламинированного паркета в России в 2005-2009 гг..,  млн. кв. .м. 41
    Диаграмма  4. Географическая структура российского экспорта ламината за 9 месяцев 2010г., %. 42
    Диаграмма  5. Географическая структура импорта ламината в Россию  за 9 месяцев 2010г., %. 48

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные характеристики ПВХ – покрытий (бытовых, полукоммерческих, коммерческих) 18
    Таблица 2. Характеристики различных классов нагрузки и области применения ламината. 40
    Таблица 3 Экспорт  ламинированного паркета в России в 2009- 9 месяцев 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн. 42
    Таблица 4. Объем российского экспорта ламината по странам в 2009- 9 месяцев 2010.,  тыс. кв. м., $ тыс. 42
    Таблица 5. Объем российского экспорта ламината по маркам в 2009- 9 месяцев 2010гг., тыс. кв. м., $ тыс. 43
    Таблица 6. Динамика российского экспорта ламината по маркам в 2009 г, тыс. кв. м. 44
    Таблица 7. Динамика российского экспорта ламината по маркам за 9 месяцев 2010 г., тыс. кв. м. 45
    Таблица 8 . Динамика российского экспорта ламината по маркам  в 2009г, $ тыс. 46
    Таблица 9. Динамика российского экспорта ламината  по маркам за 9 месяцев 2010 г., $ тыс. 47
    Таблица 10. Импорт ламинированного паркета в Россию в 2009- 9 месяцев 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн. 48
    Таблица 11. Объем импорта ламината в Россию по странам в 2009- 9 месяцев 2010.,  тыс. кв. м., $ тыс. 48
    Таблица 12. Динамика импорта ламината в Россию по маркам в 2009 г, тыс. кв. м. 49

     

Получить исследование