О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Воронежской области

География исследования: Воронежская область
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей, Воронежская область
    Диаграмма 1.1.б Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Воронежская область, млн рублей
    Диаграмма 1.1.в Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся строительством зданий и сооружений в Воронежской области, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Воронежская область, тыс рублей
    Диаграмма 1.1.д Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», Воронежская область, тыс рублей
    Диаграмма 1.1.е Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Воронежская область, тыс рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а Объемы финансирования региональных адресных программ. Данные представлены накопительным итогом, начиная с 2008 года. Воронежская область.
    Таблица 3.1.б Список населенных пунктов в субъекте Воронежской области, которым выделено финансирование на проведение капитального ремонта домов
    Таблица 3.1.в Список населенных пунктов в субъекте Воронежской области, которым выделено финансирование на программу переселения из аварийного жилья

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование