О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок строительных работ (Астраханская область, Южный Федеральный округ)

География исследования: (Астраханская область, Южный Федеральный округ)
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Астраханская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Показатель выручки по видам деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Астраханская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.3.Объем инвестиций по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Астраханская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.4.Динамика выполненных работ и услуг по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
    Диаграмма 1.5.Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
    Диаграмма 1.6. Показатель выручки по видам деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
    Диаграмма 1.7. Показатель выручки по виду деятельности «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
    Диаграмма 1.8.Объем инвестиций по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
    Таблицы:
    Таблица 1.1.Существующая производственная база строительства по выпуску основных строительных материалов, Астраханская область
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Инвестиции в основной капитал Южного Федерального округа в I полугодии 2010 года
    Таблица 3.2.Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в январе-сентябре 2010 года, в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей
    Таблица 3.3.Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья на конец квартала, тыс. рублей за 1 кв.м общей площади

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование