О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель данного исследования

 - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка одеял России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

В данном исследовании рассматривается:
 производство, торговля и потребление;
 перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
 справочные (потребительские) цены на исследуемую продукцию;
 основные тенденции в развитии отечественного рынка одеял;
 текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).

Методы исследования:
 экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
 анализ вторичной информации;
 мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

География исследования: Российская Федерация.

При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

Выдержки из текста:
По оценкам Агентства «Анитэкс», в 2009 году объем потребления одеял в России сократился на 19%
В основном это обусловлено снижением потребительского спроса, вызванного экономическим кризисом, и значительным замедлением темпов роста импортных поставок...
В 2009 году доля импортной продукции в структуре потребления увеличилась по сравнению с 2007 годом на 5,5% и ныне составляет 80,0%...
По итогам 1-го квартала с.г. внутреннее производство одеял и дорожных пледов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года взлетело на 41,9%. В то же время, импорт по данной группе увеличился не столь значительно...
По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», повышательная тенденция вероятнее всего сохранится до конца 2010г.: рост промышленного производства на 15-20% по сравнению с 2009г., при одновременном увеличении импорта на 10-15%. 2011 год, по предварительным оценкам, также завершится на подъеме, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в 2012-2013гг...

 

Содержание отчёта
  • Содержание исследования "Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование"
    Паспорт отрасли 4
    Основные определения 4
    Вводная часть 5
    1. Структура производства 6
    2. Основные производители 10
    3. Внешнеэкономическая деятельность 16
    Экспорт 17
    Импорт 24
    4. Текущий объем и потенциал рынка 30
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    5. Уровень цен на российском рынке одеял 33
    6. Перспективы рынка одеял до 2012г. 34

     

  • Приложения 38
    П-1. Нормативные документы 38
    П-2. Официальные данные по производству стеганых ватных одеял в натуральном выражении в региональном разрезе за 2005-2009гг. 39
    П-3. Официальные данные по производству стеганых одеял в натуральном выражении по полному кругу производителей за 2004-2009гг. 41
    П-4. Сводная по получателям импортных одеял, 2009г. 47
    П-5. Сводная по экспортерам (отправителям) одеял, 2009г. 69
    П-6. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2004-2010гг. 73
     
    Таблицы
    1. Динамика объемов производства одеял в РФ за период 2003-2009гг. 7
    2. Экспертная оценка региональной структуры производства одеял в 2004-2009гг. 7
    3. Экспертная оценка суммарного производства одеял крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 10
    4. Внешнеторговый товарооборот одеял (сумма кодов) в 2003-2009гг 17
    5. Экспорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 18
    6. Основные страны-получатели одеял российского производства (сумма кодов), 2008-2009гг. 19
    7. Крупнейшие отечественные экспортеры одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 20
    8. Экспорт одеял (сумма кодов) в разрезе крупнейших отечественных производителей, 2009г. 23
    9. Импорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 25
    10. Основные страны происхождения импортных одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 25
    11. Основные получатели одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 27
    12. Баланс рынка одеял РФ, 2007-2009гг. 31
    13. Расчетное потребление одеял в РФ 32
    14. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2000-2010гг. (руб./шт.) 33
    15. Баланс спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг., млн. шт. 35
     
    Диаграммы
    1. Динамика российского производства и экспорта одеял 18
    2. Динамика средних потребительских цен на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные, руб./шт. 34
    3. Расчетная оценка спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг. 35

     

Получить исследование