Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель данного исследования
- получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка подушек России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.
В данном исследовании рассматривается:
производство, торговля и потребление;
перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
справочные (оптовые, потребительские) цены на исследуемую продукцию;
основные тенденции в развитии отечественного рынка подушек;
текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).
Методы исследования:
экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
анализ вторичной информации;
мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
География исследования: Российская Федерация.
При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».
Паспорт отрасли 6
Основные определения 6
Вводная часть 8
Структура производства 10
Основные производители 14
Торговый Дом «ДАРГЕЗ» 17
ООО «Фабрика Янта» 17
ООО НПК "КАРИГУЗ" 17
ООО «Ринфлекс Норд» 18
ОАО "Струнинский РПК" 18
Внешнеэкономическая деятельность 18
Экспорт 19
Импорт 25
Текущий объем и потенциал рынка 31
«Видимое» потребление 31
Расчетное потребление 32
Уровень цен на российском рынке подушек 33
Перспективы рынка 36
Приложения:
1. Нормативные документы 39
2. Официальные данные по производству перопуховых изделий в натуральном выражении по полному кругу производителей 42
3. Цены предложения на подушки на внутреннем рынке России в 2008-2010гг. 44
4. Потребительские цены в регионах Российской Федерации на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 57
Таблицы:
1. Динамика объемов производства подушек в РФ за период 2003-2009гг. 10
2. Региональная структура производства подушек в Российской Федерации в 2003-2009г. 11
3. Экспертная оценка суммарного производства подушек крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 14
4. Внешнеторговый товарооборот подушек (сумма кодов) в 2003-2009гг. 19
5. Экспорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 20
6. Экспорт подушек по основным странам получателей в 2008-2009гг. 21
7. Ведущие отечественные экспортеры подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 22
8. Экспорт подушек (сумма кодов) в разрезе основных производителей в 2008-2009гг. 24
9. Импорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 26
10. Импорт подушек по основным странам происхождения в 2008-2009гг. 26
11. Основные получатели подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 27
12. Баланс спроса и предложения подушек на рынке России, 2007-2009гг. 31
13. Расчетное потребление подушек в РФ (2009г.) 32
14. Ценовая структура отечественного рынка подушек в 2009-2010гг. 34
15. Средние потребительские цены на подушки пухо-перовые в 2000-2010гг. 35
16. Баланс спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
Диаграммы:
1. Динамика российского производства и экспорта подушек 20
2. Потребительские цены на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 36
3. Расчетная оценка спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
Карты:
1. Региональная структура внутреннего производства подушек в 2009г. 13