Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 37 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Исследование состоит из двух частей.
Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• Интернет-магазины
В данном исследовании приняли участие эксперты из компании, как Специальные Системы и Технологии.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре-январе 2010-2011 года.
Объем отчета – 37 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 24 графика.
Язык отчета - русский.
Список диаграмм
Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, январь 2011 г., % 7
Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2013 гг., млн. евро, % 8
Рис. 3. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 9
Рис. 4. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2010 г., % 9
Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2010 г., % 10
Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2010 г., % 11
Рис. 7. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2011 гг.., % 12
Рис. 8. Долевое распределение участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 12
Рис. 9. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2009-2010 гг., руб. 15
Рис. 10. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2010 г. 16
Рис. 11. Города-милионники по округам, март 2009 г., % 18
Рис. 12. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2009-2010 гг., % 18
Рис. 13. Денежные доходы на душу населения по федеральным округам, рублей, 2009 г. 20
Рис. 14. ТОП-20 областей по денежным доходам на душу населения, рублей, 2010 г. 21
Рис. 15. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, март 2009 г., % 23
Рис. 16. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2010 г., % 28
Рис. 17. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2010 г., % 28
Рис. 18. Решение о покупке СЗПВ, 2010 г., % 29
Рис. 19. Решение о покупке, 2010 г., % 30
Рис. 20. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2010 г., % 31
Рис. 21. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 22. Тип здания, куда устанавливается СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 23. Частота проведения ремонта, 2010 г., % 33
Рис. 24. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2010 г., % 34
Список таблиц
Табл. 1. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка 10
Табл. 2. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2010 г., руб. 11
Табл. 3. Анализ представленности брендов в регионах, март 2009 г. 13
Табл. 4. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2010 г. 16
Табл. 5. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, март 2010 г. 19
Табл. 6. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2009-2010 гг. 20
Табл. 7. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквастрож», «Гидролок», 2009-2010 гг 21
Табл. 8. Количество розничных точек «Аквастррож», «Гидролок» рядом с розничной точкой по продаже "Нептун", шт. 2009-2010 гг. 21
Табл. 9. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос 22
Табл. 10. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2011-2013 гг. 23