Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 92 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Привлечение инвестиционных денежных средств для открытия автоломбарда
Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта. Вся модель будет автоматически пересчитываться.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Наиболее экономически эффективным местоположением создаваемого автоломбарда являются спальные районы города в месте с удобной транспортной доступностью.
Предполагается открытие автоломбарда «с нуля».
Сегмент создаваемого автоломбарда: демократичный сегмент рынка, ориентированный на клиентов со среднем уровнем дохода и автомобилями стоимостью от 500 тыс. руб. до *** млн. руб.
Специализация и услуги автоломбарда: создаваемый автоломбард будет предлагать услуги по кредитованию под залог автомобиля, а также услуги автосалона (продажа автомобилей).
График работы автоломбарда: ежедневно без выходных
Площадь офисного помещения: *** кв.м.
Площадь автостоянки: *** кв.м.
Персонал автоломбарда: общий штат персонала -*** человек, с общим фондом заработной платы *** тыс. руб. в месяц
Стоимость услуг автоломбарда:
• Процентная ставка – 7% в месяц
• Сумма кредита – 60% от рыночной стоимости автомобиля
ИНВЕСТИЦИИ И ОКУПАЕМОСТЬ
Общий объем инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
Продолжительность инвестиционного периода: *** месяцев.
Точка безубыточности - ***% или *** тыс. руб. в месяц
Срок окупаемости проекта - *** месяцев
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
• Создать бизнес, чистая (дисконтированная) стоимость которого на конец расчетного периода планирования составит *** тыс. руб., и приносящий ежемесячную прибыль в размере *** тыс. руб.
• Выйти на рынок с уже известным видом услуг: услуги автоломбарда
• Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
• Удовлетворить спрос на услуги автоломбарда в районе реализации проекта;
• Получить гарантированный доход на конец расчетного периода планирования в размере *** тыс. руб. в ценах с учетом дисконтирования.
Автоломбард может быть расположен в любом регионе РФ.
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 9
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 9
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОЛОМБАРДА (АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, СТОИМОСТЬ) 12
Аренда помещения 13
Заключение на помещение 16
Разрешение управы района 19
Регистрация вывески 20
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 21
3.1. РЫНОК АВТОЛОМБАРДОВ 21
Объем и динамика рынка 21
Количество автоломбардов 22
Структура рынка 22
Востребованность автоломбардов в регионах РФ 23
3.2. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ АВТОЛОМБАРДОВ 23
Процентная ставка 23
Сроки предоставления кредита 24
Размер кредитов 25
3.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ АВТОЛОМБАРДОВ МОСКВЫ 26
Структура распределения автоломбардов по АО Москвы 26
Структура распределения автоломбардов по наличию филиалов 26
Наличие сайта 28
Процентные ставки автоломбардов 29
Кредиты автоломбардов 30
Возраст автоломбардов 31
Услуги автоломбардов 32
3.4. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 33
Основные параметры 33
Расходы на содержание автомобиля 35
Автомобилизиция городов России 36
ГЛАВА 4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АВТОЛОМБАРДА 40
4.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АВТОЛОМБАРДА 40
4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОЛОМБАРДА 40
ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 42
5.1. УСЛУГИ АВТОЛОМБАРАДА 42
5.2.РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ 42
Мероприятия по продвижению и рекламный бюджет 43
ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 44
6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ 44
Объем и структура инвестиций 44
График привлечения инвестиций 45
6.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ 46
6.3. ИНВЕСТИЦИИ В РЕМОНТНЫЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 47
6.4. ИНВЕСТИЦИИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ 48
6.5. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 49
6.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 50
ГЛАВА 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 51
7.1. СПРОС, СЕЗОННОСТЬ И ЗАГРУЗКА АВТОЛОМБАРДА 51
Количество клиентов 51
Сезонность спроса на услуги автоломбарда 52
Помесячный план загрузки автоломбарда по видам услуг 53
7.2. ПЕРСОНАЛ 55
7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 58
7.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 59
ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 64
8.1. ОБЩЕЭКОНМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ 64
8.2. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 64
Система налогообложения 64
Страховые взносы 65
Налоговые выплаты 67
8.3. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА 69
8.4. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 72
8.5. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 75
ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 79
9.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 79
Срок окупаемости (PBP) 80
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 80
Чистая приведенная стоимость (NPV) 81
Внутренняя норма доходности (IRR) 83
9.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 83
Анализ рентабельности 83
Структура текущих расходов 84
Чистая прибыль 85
9.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP) 87
9.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 88
ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РИСКОВ 89
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 92
Список таблиц:
Таблица 1. Финансовые показатели
Таблица 2. Смета расходов на регистрацию юридического лица
Таблица 3. Смета расходов на регистрацию договора аренды
Таблица 4. Смета расходов на получение заключения на помещение
Таблица 5. Смета расходов на получение разрешение управы района
Таблица 6. Смета расходов на регистрацию вывески
Таблица 7. Сроки погашения кредита в московских ломбардах
Таблица 8. Минимальные и максимальные размеры кредитов в автоломбардах.
Таблица 9. Количество филиалов в автоломбардах Москвы
Таблица 10. Сайты и адреса автоломбардов
Таблица 11. Процентные ставки автоломбардов
Таблица 12. Мах размер ссуды в % от оценочной стоимости залога
Таблица 13. Возраст автоломбардов
Таблица 14. Услуги автоломбардов
Таблица 15. Количество проданных автомобилей по маркам
Таблица 16. Автомобилизация городов России, автомобилей на 1000 жителей
Таблица 17. Автомобилизация городов Европы и Америки, автомобилей на 1000 жителей
Таблица 18 .Инвестиции в рекламу и мероприятия по продвижению
Таблица 19. Инвестиционные затраты
Таблица 20. Смета подготовительного этапа
Таблица 21. Расходы на проектирование и строительно-монтажные работы
Таблица 22. Смета инвестиционных расходов в оборудование
Таблица 23. Количество клиентов, структура спроса, график работы
Таблица 24. Сезонность спроса ,расчет количества клиентов с учетом фактора сезонности
Таблица 25. Реальное ожидаемое количество клиентов автоломбарда с учетом фактора сезонности и загрузке по выходу на плановый уровень работы
Таблица 26. Штатное расписание
Таблица 27. Динамика численности персонала и расходов на оплату труда
Таблица 28. Площадь помещений
Таблица 29. Параметры текущих расходов
Таблица 30. План текущих расходов
Таблица 31. Общеэкономические параметры
Таблица 32. Система налогообложения
Таблица 33. План страховых взносов
Таблица 34. План налоговых выплат
Таблица 35.Средний чек и спрос на услуги
Таблица 36.План поступлений
Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 38. План денежных поступлений и выплат
Таблица 39. Ставка дисконтирования по проекту
Таблица 40. Эффективность инвестиций проекта
Таблица 41. Показатели финансовой деятельности проекта
Таблица 42. Расчет точки безубыточности
Таблица 43. Расчет стоимости бизнеса
Таблица 44. Анализ рисков
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Выручка от продажи товаров, работ, услуг. Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества, тыс. руб.
Диаграмма 2. Количество автоломбардов в Москве и Санкт-Петербурге
Диаграмма 3. Структура рынка ломбардов по назначению, %
Диаграмма 4. Востребованность автоломбардов в регионах
Диаграмма 5. Процентные ставки автоломбардов Москвы
Диаграмма 6. Сроки предоставления кредита автоломбардом и банком
Диаграмма 7. Структура распределения автоломбардов по АО г. Москвы
Диаграмма 8. Структура автоломбардов Москвы по наличию филиалов
Диаграмма 9. Наличие сайта в автоломбардах
Диаграмма 10. Мах размер ссуды в % от оценочной стоимости залога
Диаграмма 11. Возрастная структура автоломбардов
Диаграмма 12. Структура расходов на содержание автомобиля, %
Диаграмма 13. Доля жителей городов России, имеющих в собственности автомобиль, % взрослого населения
Диаграмма 14. Структура поступлений от автоломбарда в стоимостном выражении
Диаграмма 15. Структура инвестиционных затрат
Диаграмма 16. График привлечения инвестиций
Диаграмма 17. Структура инвестиционных затрат на оформление разрешительных документов
Диаграмма 18. Структура расходов на проектирование и строительно-монтажные работы
Диаграмма 19. Структура инвестиционных затрат на приобретение оборудования
Диаграмма 20. Структура оборотных средств по проекту
Диаграмма 21. Сезонность спроса на услуги автоломбарда
Диаграмма 22. Структура используемых площадей
Диаграмма 23. Структура налоговых выплат
Диаграмма 24. Структура текущих расходов
Список графиков:
График 1. Динамика парка легковых автомобилей в Москве и России, млн. автомобилей
График 2. Динамика обеспеченности россиян легковыми автомобилями (2007-2010 гг.), автомобилей на 1000 жителей.
График 3. Общая выручка автоломбарда и план поступлений по видам услуг
График 4. Чистый дисконтированный доход проекта (NPV)
График 5. Показатели рентабельности проекта
График 6. Динамика выручки, валовой, операционной и чистой прибыли
График 7. Точка безубыточности