Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 73 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 17
§ 1. ОСНОВННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ 17
§ 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В 2005-3 КВ. 2010 ГОДА 19
§ 3. ДИНАМИКА СРЕДНИХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ В 2007 – ОКТЯБРЕ 2010 ГОДА 24
§ 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ ДО 2015 ГОДА 32
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 39
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА - ИМПОРТА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В 2009 - СЕНТЯБРЕ 2010 ГОДА 42
§ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА-ЭКСПОРТА 42
§ 2. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 45
§ 3. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 47
§ 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 50
§ 5. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 52
ГЛАВА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ 55
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 63
§ 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 63
§ 2. КОМПАНИЯ WRIGLEY НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ 65
§ 3. DIROL CADBURY 68
§ 4. МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 70
§ 5. БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК 72
Отчет содержит 44 диаграммы и 19 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1 Структура потребления жевательной резинки в России за 9 мес. 2010 года по сегментам (натуральное выражение), % 18
Диаграмма 2 Динамика объема рынка жевательной резинки в России в 2005-9 мес. 2010 года, т 20
Диаграмма 3 Динамика объема рынка жевательной резинки в России по сегментам в 2005-3 кв. 2010 года, тыс. тонн 20
Диаграмма 4 Темпы прироста рынка жевательной резинки в России в 2006-2009 гг (натуральное выражение), % 21
Диаграмма 5 Темпы прироста рынка жевательной резинки в России по сегментам в 2009 – 3 кв. 2010 года (натуральное выражение), % 22
Диаграмма 6 Изменение объема рынка жевательной резинки в России в стоимостном и натуральном выражении за 2005/2010 гг. и 2009/2010 (9 мес.), % 23
Диаграмма 7 Динамика средней цены на жевательную резинку в 2007- октябре 2010 г., руб 24
Диаграмма 8 Средняя розничная цена на жевательную резинку в 2007- окт. 2010 г., руб 25
Диаграмма 9 Средние цены по Федеральным Округам Российской Федерации в 2009г и средняя цена по России, руб 26
Диаграмма 10 Средние цены по регионам Российской Федерации за октябрь 2010 года и средняя цена по России, руб 27
Диаграмма 11 Изменение средней розничной цены на жевательную резинку за 2009- окт. 2010 г по месяцам, руб 29
Диаграмма 12 Изменение наблюдаемой цены за 1 тонну жевательной резинки и скорректированной на уровень инфляции в 2006 - 9 мес 2010 года, млн руб 31
Диаграмма 13 Прогноз изменения объема рынка жевательной резинки в России до 2015 г по основным сегментам, тыс. т 34
Диаграмма 14 Прогноз изменения темпов прироста рынка жевательной резинка в России до 2015 года по сегментам (натуральное выражение), % 35
Диаграмма 15 Прогноз изменения темпов прироста рынка жевательной резинки для взрослых по сегментам (натуральное выражение), % 36
Диаграмма 16 Прогноз изменения темпа прироста рынка жевательной резинки в России до 2015 года (стоимостное выражение), % 37
Диаграмма 17 Прогноз динамики темпа прироста рынка жевательной резинки для взрослых в России до 2015 года по подсегментам (стоимостное выражение), % 38
Диаграмма 18 Объем производства жевательной резинки в России за 2005- 10 мес 2010 гг. (натуральное выражение), т 39
Диаграмма 19 Темп прироста производства жевательной резинки в натуральном и стоимостном выражении в России в 2006- 10 мес 2010 гг., % 40
Диаграмма 20 Производство жевательной резинки по регионам за 10 мес 2010 года, % 41
Диаграмма 21 Доля производства жевательной резинки в Новгородской области в общем объеме производства в России за 2005- 10 мес 2010 гг., % 41
Диаграмма 22 Динамика объема импорта по месяцам в 2009-сент. 2010 года, т 43
Диаграмма 23 Динамика объема экспорта по месяцам за 2009 – 9 мес. 2010 года, тонн 44
Диаграмма 24 Объем экспорта и импорта жевательной резинки в 2009-2010 (натуральное выражение), тонн 45
Диаграмма 25 Импорт жевательной резинки в 2009 году по основным производителям (стоимостное выражение), % 46
Диаграмма 26 Импорт за 9 месяцев 2010 года по производителям, % 47
Диаграмма 27 Импорт по странам-отправителям в 2009 году в стоимостном выражении, 49
Диаграмма 28 Импорт по странам-отправителям в 2009 году в натуральном выражении, % 49
Диаграмма 29 Импорт в 1-3 кв. 2010 года по основным странам-отправителям (стоимостное выражение), % 49
Диаграмма 30 Динамика изменения доли производителей – экспортеров в общей структуре экспорта за 2009-9 мес.2010 года, % (в стоимостном выражении) 52
Диаграмма 31 Доля экспорта по странам-назначения в 2009 –сент. 2010 года (стоимостное выражение), % 54
Диаграмма 32 Доля лиц, потребляющих жевательную резинку 55
Диаграмма 33 Частота потребления жевательной резинки, кол-во раз за определенный период 56
Диаграмма 34 Предпочтения потребителей жевательной резинки, % 57
Диаграмма 35 Потребительские предпочтения относительно марки жевательной резинки 58
Диаграмма 36 Предпочтения потребителей относительно марки жевательной резинки в 2006-2009 гг., % 58
Диаграмма 37 Вкусовые предпочтения покупателей, % 59
Диаграмма 38 Предпочтения жевательной резинки потребителями в зависимости от ее формы 60
Диаграмма 39 Уровень знания марок жевательных резинок, % 61
Диаграмма 40 Знание потребителей торговых марок жевательной резинки 62
Диаграмма 41 Распределение долей рынка компаний Wrigley и Dirol Cadbury в 2005-2009 гг, % 65
Диаграмма 42 Доля компании Wrigley на рынке жевательной резинки в 2005-2009 гг., % 67
Диаграмма 43 Доля марки Orbit в общей структуре активов компании Wrigley в 2006-2009 гг., % 68
Диаграмма 44 Доля компании Cadbury на российском рынке жевательной резинки в 2005-2009 гг., % 69
Таблицы:
Таблица 1 Объем российского рынка жевательной резинки в 2005-3 кв. 2010 года, тыс. т 19
Таблица 2 Объем рынка жевательной резинка в России в 2005-3 кв. 2010 года, млрд. рублей 22
Таблица 3 Средние розничные цены за 10 месяцев 2009 и 2010гг. по территориям Российской Федерации, руб 28
Таблица 4 Индекс потребительских цен по России в % к предыдущему периоду 29
Таблица 5 Изменение уровня инфляции на потребительские товары в 2005-9 мес 2010 года, % 30
Таблица 6 Прогноз изменения объема рынка жевательной резинки в России до 2015, тыс. т 33
Таблица 7 Прогноз изменения объема рынка жевательной резинки в России до 2015 года, млрд. рублей 37
Таблица 8 Объем импорта в 2009- 3 кв. 2010 гг. по месяцам, тонн, тыс. $ 42
Таблица 9 Объем экспорта по месяцам в 2009-3 кв. 2010 гг, тонн, тыс $ 43
Таблица 10 Распределение импортируемого товара по производителям за 2009 – 9 мес. 2010 года, тонн, тыс $ 46
Таблица 11 Импорт жевательной резинки в 2009 – сент. 2010 года по странам отправления, тыс $ 48
Таблица 12 Импорт жевательной резинки в 2009 – сент. 2010 года по странам отправления, тонн 48
Таблица 13 Экспорт по основным производителям в 2009 –сент. 2010 года, тонн, тыс. $ 50
Таблица 14 Структура экспорта жевательной резинки в 2009-сент. 2010 гг. по производителям, % 51
Таблица 15 География экспорта жевательной резинки за 2009 – 9 мес. 2010 гг, т, тыс. $ 53
Таблица 16 Структура экспорта по странам в 2009-3 кв. 2010 г. (стоимостное выражение), % 54
Таблица 17 Предпочтения потребителей жевательной резинки по вкусовым качествам в 2005-2010гг. 59
Таблица 18 Доли основных участников рынка жевательной резинки в 2005-2009 гг., % 64
Таблица 19 Доля бренда Orbit на рынке жевательной резинки за 2006-2009 гг., % 67