О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи

География исследования: Россия
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


 Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
1. BeeLine
2. «МТС»
3. «Мегафон»
4. «Евросеть»
5. «Связной»
6. «АльтТелеком»
7. «ИОН»
8. «Диксис»

Содержание отчёта
  •  Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


     Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
    1. BeeLine
    2. «МТС»
    3. «Мегафон»
    4. «Евросеть»
    5. «Связной»
    6. «АльтТелеком»
    7. «ИОН»
    8. «Диксис»

     

  • Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
    Рис. 2. Региональная структура пр
    доставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
    Рис. 5. Структура запросов на про
    едение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 17
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 19
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы  20
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи», Москва, декабрь 2010 г. баллы 21
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 22
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи), Москва, декабрь 2010 г. баллы  23

    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи BeeLine, Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
    Табл. 2. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «МТС», Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
    Табл. 3. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Мегафон», Москва, декабрь 2010 г., баллы  24
    Табл. 4. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Евросеть», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
    Табл. 5. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «АльтТелеком», Москва, декабрь 2010 г., баллы 25
    Табл. 6. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Связной», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
    Табл. 7. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи ; «ИОН Цифровой», Москва, декабрь 2010 г., баллы 26
    Табл. 8. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва «Диксис», декабрь 2010 г., баллы  26

     

Получить исследование