О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Импорт минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:

• воды минеральные и газированные (без добавок) прочие
• воды минеральные негазированные природные (без добавок)
• воды минеральные природные (без добавок) прочие
• воды с добавками (сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ), включая минеральные и газированные
• воды с добавками прочие
• воды с добавками прочие, содержащие жир 0,2 мас.% или более, но менее 2 мас.%
• воды с добавками прочие, содержащие жир 2 мас.% или более
• воды с добавками прочие, содержащие жир менее 0,2 мас.%

2. Определить помесячную динамику импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям.

3. Определить объем импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.

Содержание отчёта
  • Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

  • Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.

    Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте минеральной и питьевой воды в Россию и экспорте из России в 2009 – I Полугодии2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel

Получить исследование