Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по торговым маркам, товарным группам, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:
лезвия для бритв
станки для бритья одноразовые
станки для бритья со сменными кассетами
2. Определить помесячную динамику импорта товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по торговым маркам и товарным группам:
лезвия для бритв
станки для бритья одноразовые
станки для бритья со сменными кассетами
3. Определить объем импорта лезвий для бритв, станков для бритья одноразовых, станков для бритья со сменными кассетами в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, товарным группам, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.
Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте товаров для влажного бритья в Россию и их экспорте из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Показатели (поля) базы данных:
Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel