О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Mystery shopping. Частные медицинские центры

География исследования: Россия
Количество страниц: 35
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.
Сотрудники компании посетили 26 клиник.
1. «ON CLINIC»;
2.  «Поликлиника МЕДСИ»;
3.  «Семейный доктор»;
4.  «МераМед»;
5.  «Чудо Доктор»;
6.  «МедЦентрСервис»;
7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
8.  «Клиника ЕвроМед»;
9.  «МЕДХЭЛП»;
10.  «Семейная клиника»;
11. «СМ-Клиника»;
12.  «Диамед»;
13.  «Клиника «Долголетие»;
14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
15.  «Будь здоров»;
16.  «Евромедпрестиж»;
17. «Частная практика»,
18. «Клиника «Витамед»;
19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
20.  «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
21. «ПримаМедика»;
22.  «Мос-Медикал-Сервис»;
23. Медицинский центр «Забота»;
24. «Альфа Клиник»
25. «Твой доктор»;
26. «Клиника «Мать и дитя»;
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Исследование проведено в ноябре-декабре 2010 г.
Объем отчета – 35 стр.
Отчет содержит  26 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.

Содержание отчёта
  • Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 6
    Российский рынок Mystery shop
    ing 8
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 8
    Региональная структура рынка mystery shopping 10
    Характеристика методики 11
    Потребители услуги mystery shopping  15
    Mystery shopping: частные медицинские центры 17
    Критерий оценки «доброжелательность» 19
    Критерий оценки «компетентность»  21
    Критерий оценки «скорость обслуживания»  22
    Критерий оценки «внешний вид» 24
    Критерий оценки «профессионализм продаж 26
    Общий рейтинг 27

  • Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 8
    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 10
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 11
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 12
    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 15
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  16
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 16
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей частного центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 20
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей частного медицинского центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 21
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в частных медицинских центрах, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 23
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю частного медицинского центра», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 25
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в частном медицинском центре, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 26
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (частные медицинские центры), Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 28

    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования медицинских центров «МераМед», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г., баллы 29
    Табл. 2. Результаты исследования медицинских центров «Поликлиника МЕДСИ», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 3. Результаты исследования медицинских центров «МедЦентрСервис», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 4. Результаты исследования медицинских центров «Семейный доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 5. Результаты исследования медицинских центров «Клиника ЕвроМед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 6. Результаты исследования медицинских центров «ON CLINIC», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 7. Результаты исследования медицинских центров «Семейная клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 8. Результаты исследования медицинских центров «СМ-Клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 9. Результаты исследования медицинских центров «МЕДХЭЛП», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 10. Результаты исследования медицинских центров «Диамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 11. Результаты исследования медицинских центров «Скандинавский Центр Здоровья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 12. Результаты исследования медицинских центров «Чудо Доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 13. Результаты исследования медицинских центров «Будь здоров», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 14. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Долголетие», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 15. Результаты исследования медицинских центров «Евромедпрестиж», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 16. Результаты исследования медицинских центров, «Частная практика» Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 17. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «АрсМедика», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 18. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Мать и дитя», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 19. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Витамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 20. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Здоровая семья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 21. Результаты исследования медицинских центров «Твой доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 22. Результаты исследования медицинских центров «Сеть клиник мужского и женского здоровья», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы  34
    Табл. 23. Результаты исследования медицинских центров «ПримаМедика», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 24. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Забота», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
    Табл. 25. Результаты исследования медицинских центров «Мос-Медикал-Сервис», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
    Табл. 26. Результаты исследования медицинских центров «Альфа Клиник», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35

Получить исследование